Место силы

Когда Тай болел он тратил силы только на две цели: дойти до туалета (вот просто спасибо ему огромное за это, никогда не сомневалась, что у меня героический чудо-кот) и попасть на компьютерный стол. Причем стол манил с такой силой, что коту прикладывая серьезные усилия, шатаясь как под порывистым ветром, преодолевал путь через всю квартиру. Невзирая на катетер в лапе забирался на кресло, потом балансировал на ручке и уже с этой жердочки переползал на стол. Падал соболиным воротником под монитор и на все мои упреки смотрел грустными полузакрытыми глазами. - Мать, прямо-таки выговаривал кот, я помираю, мать, вот совсем-совсем, я должен это сделать на этой возвышенности, в концентрации всех потоков энергии от монитора, процессора, дивных проводов и твоих глаз. Как помру, похорони меня в гибискусе! И без сил ронял голову на клавиатуру, прекращая труды мои тяжкие. Мать, то бишь я, вытирала слезы, гладила и целовала кота, сразу разрешив ему все и еще чуть-чуть. Причем должна заметить, что испускание духа на клавиатуре было только тогда, когда кто-то работал за компьютером. Просто так он даром был не нужен. Время шло, котик выздоравливал, но приходил под монитор регулярно. Девочки быстро заметили, что ранее не доступная территория открыта. Сначала добавилась Ёка. И если Тай просто возлежал под монитором, то белобока, во-первых, кусала и трепала кота пока он не начинал давать сдачи. Должна сказать, что работать, когда у тебя на столе крутится 5 и 2,5 кг кошатины невыразимо трудно. Во-вторых, котенок охотится на все движущиеся на мониторе, загораживая обзор и периодически ударяя прежними лапами в экран. В лучшем случае она просто сидит впритык и смотрит-смотрит-смотрит. В-третьих, высота пьянит не только альпинистов, но и кошек, поэтому Ёка прыгает на столе как весенний заяц, не разбирая направлений – клавиатура трещит, компьютер корежит как от вирусной атаки. Если же удалось дождаться, когда ребенок устанет и ляжет, то и тут приходится быть на стороже. Силы-то конечно на исходе, но характер-то стальной под расцветку как раз, поэтому в самое неожиданное время кошечка толкает лапами клавиатуру – весело же, мать сразу оживляется, что-то начинает бормотать, то ли молится, то ли демонов зовет – движуха наше все! И естественно этот дуэт не мог остаться без внимания главной кошки дома. Эйка, как всегда аккуратна, двигается только по краю стола, обязательно боднув меня лбом, вероятно утешая, начинает наводить порядок – кусает основных создателей хаоса. От этого Тай с Ёкой буквально обретают второе дыхание и по столу начинает скакать уже 12 лап, разбрасывая все и вся. Через три недели такой жизни и при необходимости плотно работать за компьютером, я попробовала напомнить, что стол моя территория. Сказать, что меня не поняли это ничего не сказать. Кот смотрел пристально, не двигаясь, в его глазах колыхалась вся боль мира, даже пульверизатор не помог потушить пламя обиды и котиковое недоумение. – Мать, ведь ты же сама! Сама разрешила! – не мигая смотрел на меня обтекающий водой кот. Как же так? Мать?! Ты мать или не мать?!! Не верю!!! Это просто ты съела что-то не то или вирус подхватила! После чего мокрый кот лез целоваться, а мне становилось ужасно стыдно. И правда ведь, все сама… Вот так и живем. А я учусь работать внутри кошачьего прайда, ибо обманывать детей и котов не хорошо.


Рецензии