Я всегда буду рядом 1 глава Это ты?!

Меня зовут Мин Соджи.
Я из небогатой семьи Минов. Мой папа работает такстистом, а мама торгует едой. Я одна в семье и мы живём в не очень большом доме. Я довольно молчаливая, слушаю музыку и живу в своём мире. Но если меня достают, я очень сильно меняюсь и могу показать себя с другой стороны. Люблю и увлекаюсь рисованием с самого детства. Мечтаю создать свою мангу о невероятной и запутанной истории любви.
Когда мне исполнилось 18 лет, я ушла из своей школы и решила поступить в новую, получше прошлой. И у меня с большим трудом получилось поступить в школу « Хангук». Хотя там учились дети из богатеньких семей, меня это не остановило, тем более эта школа была с уклоном художественных искусств. И после неё я могла бы легко поступить в любой университет, связанный с рисованием.
Оставалось два дня до начала учёбы в новой школе. Мама заставила меня сходить в магазин за молоком, так как ей приспичило. А время было почти девять вечера. Я одела наушники, включила грустную песню и направилась в магазин, а он был неподалёку от дома. Я очень люблю музыку и живу в ней, люблю мечтать о невозможном…
Задумаясь обо всём и не видя всё, что происходит на улице, сквозь наушники я услышала очень громкий сигнал. Это было неожиданно, я быстро повернулась и увидела парня на мотоцикле, в шлеме. Он что-то говорил, я сняла наушники и начала слушать его:
- Эй! Ты что глухая?! Чего стоишь посреди дороги?! Ты понимаешь, ещё чуть чуть и я бы сбил тебя!- недовольно спрашивал он.
« Чего?! Да как ты смеешь обзывать меня?!» - злилась я.
- Чего уставилась?! Непонятно что ли?! Прочь с дороги! – возмущённо сказал он.
- Я? Я ничего… А вам стоит аккуратнее ездить на мотоцикле! И с какого это вы перепугу называете меня глухой?! – сама не понимая что говорю, спросила я.
- Хах! Смелая такая, что ли?! – усмехнулся он.
- Я? – немного испугалась, но чтобы не показывать неловкость, повысила голос – а что ты мне сделаешь, а ?!
- Хм… Ну не знаю… Разве, сделаю так, что ты пожалеешь о том, что мы встретились…
- Ага, понятно, это всё? – безобидно посмотрела на него.
- Хах! – засмеялся он, но в это время ему позвонили.
« Ненормальный…» - подумала я , одев обратно наушники и отвернувшись, пошла в магазин. Идя по тротуару, я увидела его впереди меня и он быстро удалился на своём мотоцикле. Вскоре я подошла к магазину, купила что надо и вернулась домой.
Первый день учёбы:
Школа была не так уж близко и я поехала на автобусе. Погода была прекрасна, дул тёплый ветерок, играющая музыка в наушниках поднимала мне настроение перед учёбой. Примерно через 10 минут я приехала. Подойдя к школе, увидела, как она прекрасна:
- Вау… Такая большая и красивая… - подняла голову и осматривала всё здание.
- Эй! Привет!
Услышала голос за спиной, и повернувшись увидела девушку:
- Привет! Меня зовут Пак Хёнсу! Рада знакомству! – мило улыбнулась и протянула руку в знак приветствия.
- Ну привет…
- А как тебя зовут?
- Мин Соджи…
- Хорошо! Ты новенькая? Я тебя ещё не видела в нашей школе.
- Ну да. Сегодня первый день учёбы здесь…
- Класс! Тебе здесь понравится! Мы с тобой хорошо сдружимся! – продолжала радостно говорить.
Она была настолько весела, что мне аж улыбаться хотелось. Я была рада, что ещё до начала занятий успела подружиться с кем-то:
- Что ты стоишь? Пошли!
Схватила меня за руку и потащила к школе. Всю дорогу она спрашивала обо мне и оказалось, что мы с ней в одном классе. Я была так рада! Занятия начались нормально,
Я познакомилась с классом и все просто никак не отреагировали на меня. Ну это было ожидаемо…
Уроки были не такими уж сложными, я старалась внимательно слушать и запоминать. Настал обеденный перерыв, мы с Хёнсу пошли в кафе, чтобы попить холодный коктейль и охладиться:
-Ну как наши одноклассники тебе?
- Думаю нормально…
- Надеюсь ты со всеми подружишься! – мило улыбнулась.
- Угу, слава богу, пока у меня есть ты.
- Правда? Мне так приятно! Я хочу стать твоей лучшей подругой!
Я посмотрела на неё, улыбнулась и кивнула. И мы продолжили пить напитки.
Так я проучилась уже неделю, пока в один прекрасный день…
Утро:
Я встала, умылась, поела и оделась. Вышла из дома и направилась к автобусной остановке. Моё настроение было прекрасным, его поднимала весёлая музыка в наушниках. Я дождалась своего автобуса и села на него. Приехав в школу, как всегда у его порога встретила Хёнсу. И мы вдвоём отправились в класс. Оставалось 10 минут до начала уроков. Мы с Хёнсу беззаботно разговаривали, как неожиданно для меня в класс вошёл учитель с двумя парнями.
- Дети! Внимание! Это два ваших одноклассника! Это Ку Хёнин. – показал рукой на него и, когда я увидела второго парня, чуть не подавилась – а это Ким Минсок! Его отец владеет этой школой, так что прошу вас всех с уважением относиться к нему!
***
Ку Хёнин был лучшим другом Минсока. Они дружат с самого детства. Отец Минсока отправил их в Японию, когда им было по восемь лет. Им пришлось изучать японский и английский. Приехали в Корею, так как им двоим наскучило учится в Японии.
У Минсока не было матери, она погибла в аварии, когда ему было всего лишь шесть лет.
Он много лет подозревал, что это всё подстроили и не мог никак успокоиться. Но со временем пришёл в себя и понял, что это был несчастный случай. Так как в тайне от отца тратил все свои деньги на расследование дело по аварии. Но вскоре смирился.
***
- Э…это т…ты? – жалко посмотрела на него.


Рецензии