Кирики на гарики-3

(Продолжение)

И ГУБЕРМАН.
Поэзия.Нет дела бесполезней
В житейской, деловитой круговерти.
Но все, что не исполнено поэзии,
Бесследно исчезает после смерти.
КИРИК

Он, развязав тугих проблем клубок,
Спит вечным сном, не ведая укора.
Теперь его поэзии поток
Стал лучшим украшением заборов.
.......
Губерман.И.

Соблазнам не умея возражать,
Я все же твердой линии держусь:
Греха мне все равно не избежать,
Так я им заодно и наслажусь.
КИРИК

Тебе не чуждо духа пиршество
И кой-какие прегрешения.
Но жизнь простит тебе излишества.
Они ведь лучше, чем лишения.
..........
ГУБЕРМАН И.

Я живу, постоянно краснея
За упадок ума и морали.
Раньше врали гораздо честнее
И намного изящнее крали.
КИРИК

-Не укради!-понять не сложно.
Поверить в это невозможно.
Была б возможность, крали б всласть,
Но все давно украла власть...
........
ГУБЕРМАН И.

В любой мелькающей эпохе
Везде стучат о стенку лбами.
Мы были фраеры и лохи.
Однако не были лохами.
......
КИРИК

Я о жлобах пишу без фальши
Они противны мне, как раньше.
У них одна осталась страсть:
Почет и слава, лесть и власть.
...........
ГУБЕРМАН И.
Я верю в совесть. сердце, честь.
Любых властей земных.
Я верю, что русалки есть
и верю в домовых..
КИРИК

Я к вашим мыслям, бурным как течение.
Испытываю сразу же влечение.
От домовых я в доме без ума.
Кикимора уже давно сама...
..........
ГУБЕРМАН И.

Живая речь-живое чудо.
Балет ума и языка.
А без нее  мудрец- зануда
Кошмарней даже мудака.

КИРИК

Молчит ООН, молчит ЕВРОПА,
Применим к ней язык ЭЗОПА.
Найдем, без всяческих прикрас
Слова, что держим про запас.
.......
ГУБЕРМАН И.

Он оставался ловелас.
Когда весь пыл уже пропал.
Он клал на девку мутный глаз
И тут же, сидя, засыпал.

КИРИК

Смотрю на девок по привычке,
Мой пыл страстей сгорел как спички.
Я забывал уже не раз,
что значит слово "ловелас"
Иль на засыпку сей вопрос?
А у меня давно склероз.
.........
Губерман И.

К лести, комплиментам и успехам
(Сладостным ручьем они вливаются)
Если относиться не со смехом-
Важные отверстия слипаются.
КИРИК

Мне достает еще ума
Смеяться над собой.
Свои стихи прочла сама
И всем дала отбой.
.......
И,ГУБЕРМАН

Хвалите, бабы, мужиков:
Мужик за похвалу
Достанет месяц с облаков
И пыль сметет в углу.

КИРИК

Мне чьих-то комплиментов мало.
И я хвалю кого попало.
Быть может, среди бела дня
Похвалит кто-то и меня...
.....

И,ГУБЕРМАН

Мужчин рассеянное воинство
Своей особостью гордится.
Хотя у всех-одно достоинство:
Любой Козел в мужья годится.
КИРИК

Тебя я, Козлик, приласкала.
Из глаз скатилася слеза.
А ты воскликнул:" Покарала!
Зачем мне старая Коза?
......

И,ГУБЕРМАН.
Судьба не зря за годом год
Меня толчет в житейской ступке.
У человека от невзгод
И мысли выше, и поступки.
КИРИК.

Мыслишек ваших глубину
Возьму я в долг, но долг верну.
Но коль я в мыслях утону,
Мой долг со мной пойдет ко дну.
......
И.ГУБЕРМАН

В горячем споре равно жалко
И дурака, и мудреца.
Поскольку истина, как палка
Всегда имеет два конца
.........
КИРИК

Пусть умные валяют дурака,
Ведь пошалить им хочется слегка.
А дуракам же ум пойдет во вред.
Невыносимо слушать этот бред.
.......
И.ГУБЕРМАН.

Бывало-вылетишь в астрал,
Паришь в пространстве безвоздушном,
А там в порыве простодушном
Уже коллега твой насрал...
.........
КИРИК

Летать в астрале для эстета
Порой сплошная авантюра.
И ты в душе почти раздета...
Но нет поблизости Амура.
....
И. ГУБЕРМАН.

Главное-не в пользе и продаже,
Главное- в сохранности огня.
Мысли я записываю даже,
Если нету мыслей у меня.

КИРИК

Порой и мысль пустопорожна
И распознать ее несложно.
А мысли умные все реже.
К тому ж они одни и те же.


Рецензии
Как же я смогла пропустить эти замечательные "Крузики на Гарики - 2"? Спасибо Кирочка, за доставленное удовольствие. Я очень люблю эту рубрику.
С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   07.12.2019 15:03     Заявить о нарушении
Коль ты, Танечка, любишь эту рубрику, жди продолжение.
С улыбкой.
Доброго тебе дня.

Кира Крузис   07.12.2019 16:27   Заявить о нарушении
Очень люблю, Кирочка! Скоро Новый год, может состряпаешь закусочку? Винегрет или соляночку. Давно я их не вкушала. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   07.12.2019 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.