Рассползались гниды

Ты еще не понял, либераст, что НИКТО ТЕБЕ НЕ ПОЗВОЛИТ тут устроить майдан?
И что все эти "протестанты" и аферисты вроде соппель любки поедут на стройки народного хозяйства по путевке от суда.

Меня обвиняют, что я кремлядь.
Да, я люблю эту власть. А почему бы мне не любить ее? У меня две квартиры, дача с двумя домами, деньги, путешествия куда захочу.
Но самое главное - хорошая работа с достойной оплатой у моих детей и хорошее образование у моих внуков (они идут на золотые медали) и в МГУ поступят на бюджет. Им еще и стипендию будут платить.
Все что ты, мразь, хочешь разрушить. И давить вас, гниды, надо танками, как китайцы подавили.
===========

Мне отвечают -  таких, как ВЫ, нас очень много.Задавим тварьё .
=========
Не понимаю Путина - он что дожидается майдана? Сажать всех зачинщиков. Лишать родительских прав тех, кто детей вывел на эти площади.
И детишкам пригрозить - еще одна буча и волчий билет! Ноль образования - народ тратит деньги чтобы балбесов образовывать - а они бегают бунтовать.
=====
НО
У меня есть вопросы к власти. Почему разрешены - офшоры, двойные гражданства и нет конфискации наворованного? Где прогрессивный налог и налог на роскошь?
Почему люди (чиновники) получающие тысяч 50-100 строят себе виллы в Испании  в миллионы евро.
Да и в нашей стране нехилые особняки - лорды обзавидуются.


===
отзыв читателя
=====
Я вас поддерживаю
=======

Я обОлдеваю! Вот эти сытые морды с айфонами за тысячу-полторы баксов - нищие  и голодные? Или они свободу ищут? Какой конкретно свободы им не хватает?
дэ-биллы-бля!
Срочно их послать в Африку, где люди умирают от голода и болезней. За один день там умрет больше людей чем в авиакатастрофах за 10 лет.
- Но родится то еще больше!  - Возразят мне.
Да! Нельзя, видите ли нарушать права "человека". Нельзя раздавать бесплатно контрацептивы.

===
КУКОЛЬНЫЙ театр с Карабасом-Барабасом во главе.
====
Немного истории.

В Париже в 68 году впервые в "цивилизованной" стране были опробованы технологии "контролируемого" хаоса.
Как только Де Голль решил вернуть Франции золотой запас, тут же студенты стали бегать по улицам и устраивать "революции".
На вопрос - А что вам, собственно говоря, не хватает? - Ответа не последовало.
Просто  бунтовать не скучно! Скучно в Сорбонне....

Если бы Де Голлю хватило мудрости и воли подавить вот такие бессмысленные восстания - многих "революций снизу" не произошло бы.
Я думаю, что сейчас накачивание Европы (в основном Германии и Англии со Скандинавией всей этой афро-азиятчиной, которой просто не раздают презервативы или таблетки) идет для того, чтобы не дай Бог не скинуть амерскую (жЫдкую) власть паразитов.
====
К евреям отношения не имеет! У упырей рода человеческого нет нации и нет Родины и нет матери с отцом.
=====
ЭЛЛЕГИЯ!
Пойду, перечитаю прекрасного русского писателя Ивана Ефремова. Что когда нибудь наша планета сбросит морок потребления - когда слово "мне мало" сменится словом "мне достаточно"!
Когда телефон снова станет телефоном - средством коммуникации а не глупого "престижУ". И платье за сто тысяч доллоров будет расцениваться как вызов всему человечесту.
Это будет не общество всеобщего равенства  в бедности, а общество всеобщего равенства в правах.
И каждый получит, что заслуживает.
Никогда сын моего деда не будет освобождать Саласпилс, и потом мечтать убить немку с детьми (невинную в этом ужасе). Но так и не убившего (хотя случай ему представился).
====
Это мечты! И они осуществимы!


Рецензии
Ивана Антоновича помянули к месту.
И в целом по делу выступаете.
Зелёный Вам свет!

Василий Овчинников   10.08.2019 12:45     Заявить о нарушении