Противоречия

/письмо Владимиру Богдановичу Резуну/

.. и таки да.. я пишу о земляке, который принимал участие в казни по этническому признаку моего дедушки, дело № 90303, поляка по национальности, гражданина Украины.., особо секретный приказ № 00485 от 11.08.1937.., который совершенно случайно не выполнил по причине того, что его уголовная группировка поссорилась со сталинской..
Но мы понимаем, что оно коммунист, и как коммунист оно с горячей сердечностью выполнило бы любой приказ своей уголовной партии, что собственно оно и подтвердило фактически восстанавливаясь три раза в уголовной фашистской партии и служа ей начальником Политического отдела Главного управления лагерей Министерства внутренних дел СССР в 1956 году, когда его главаря и подельника уже не было в живых.

А мой дед был земледельцем, основателем аграрного кооператива, который существует и по сей день.

Моя позиция заключается в том, что это русско-совдэповское коммунистско-фашистское русако-совдэповское уголовное быдло могло валить только таких же русских или таких же коммунисто-фашистов как они сами.
А всё остальное подпадает под статью ГЕНОЦИД. Это военное международное преступление не имеющее сроков давности.

А теперь у меня обоснованный вопрос к Вам Виктор Богданович
(для меня действительно важно Ваше мнение)..

Вот семьи пострадавших в преступном уголовном намеренном уничтожении Малазийского Боинга рейса МН 16 требуют 10 000 000 долларов за потерю своего родственника и 10 000 000 долларов морального ущерба.
Итого 20 000 000 долларов за каждого погибшего из 300-т.

А там были и дети и груднички.

Вот вы поставили клик под моим комментарием, что вы со мной не согласны ( и спасибо Вам за это), получается, что мой дед не стоит ничего, даже минус (вот передо мной протокол обыска украденных вещей образно говоря иосифом фаликзоном, дедушкой костика борового, или его подельниками, не важно), вот двойная реабилитация и признание преступления эсэсэсэром и страной её наследия россией..

И по-Вашему это правильно, справедливо..???

И костик боровой имеет моральное право рассказывать мне через сми и интернет как мне дальше жить..???

Может, если он имеет такую наглость и отмороженность, он заплатит мне эти 20 000 000 долларов, а только после этого умничает на законных основаниях..???

Как Вы считаете?

Или скажите где и в чём я ошибаюсь.
(можете сделать это приватно или открыто, как Вам целесообразно)

Для меня действительно важно Ваше мнение.

Я понимаю, что возможно ставлю Вас в неудобное положение.

Но и Вы ставите в неудобное положение историю всего послевоенного мира.
(и я полностью согласен с Вашей версией).

Итого:
Как считаете Вы, как мне быть с моими противоречиями??


Рецензии