Глава 10 Интерес

Колдунья так и молчит,
Пока в замок мы с ней идем.
Я ее только спросил,
Что было, и мы вдвоем

Ни слова еще с тех пор
Не успели друг другу сказать.
Так в ее возвращаемся дом.
Я по замку продолжу шагать

В ожиданьи с колдуньей моей,
Но первой в спальню войдя,
Захлопывает вдруг дверь
Перед носом она у меня.

Не знаю я, что ее
Сегодня могло рассердить,
Так обычно себя не ведет,
Даже если вдруг разозлить.

Всегда она весела,
Посидеть любит в замке с вином,
И сердится только слегка,
А сегодня она колдовством

Не спешит надо мною шутить.
В спальне одна заперлась,
И слышу лишь, как скрипит
Большая ее кровать.

Перед камином ложусь
В зале я на диван
И на огонь гляжу.
Сил много растерял,

Так что мгновенно в сон
Проваливаюсь легко.
Но вдруг чувствую я что
Кто-то давит мне на бедро.

Успело уже стемнеть,
Пока я, не видя снов,
Спал обессиленный здесь,
Не боясь ведьминых оков,

Что любого скуют из тех,
Кто смеет сюда прийти.
Но колдунья привыкла ко мне,
Решив чары свои отвести.

А сейчас села на ноги мне,
Словно я врос в диван,
Держит бокал в руке,
Но не пьет своего вина.

Смотрит она на костер,
Заглянет мне мельком в глаза,
Но молчит она до сих пор,
Так и я ничего сказать

Колдунье не тороплюсь.
Вздохну, прогоняя сон,
Медленно потянусь,
А колдунья бокал с вином,

Видно, устав от него,
Легким жестом бросает в камин,
И бокал тут же пропадет,
Словно пламень его растворил.

Встает она с моих ног,
Платье черное отряхнет,
Но на шаг ближе подойдет
И усядется на живот.

Я уже улыбнусь, решив,
Что игру свою хочет начать,
Но лицо ее не озарит
Улыбки довольной печать.

"Странный ты видел сон". -
Спокойно она говорит
И без улыбки потом
Взглядом меня сверлит.

Я поднимаюсь легко,
Колдунью за талию взяв,
Удивленно смотрю на нее,
Лишь слегка только приподняв,

И усаживаю на диван.
"Ты видела то же, что я? -
Изумляюсь. - Как ты смогла
Узнать, что мои сны таят?".

Но колдунья иная совсем,
И никак не могу понять,
Как узнала она, что голем
Пытался во снах мне внушать?

"Что случилось в болотах, когда
Я обернулся волком"? -
Колдунью спрошу, но она
Бросает свой взгляд за окно.

Там лес ее темный жив,
Деревья сухие стоят,
Но, нет, то что я пережил,
Она не могла ведь узнать.

"Да не было ничего". -
Колдунья вдруг говорит.
Но голос другой у нее
И долго она промолчит,

Прежде чем вновь разговор
Тихим голосом завести.
"Что это? До сих пор
Этот свет во мне будто горит. -

Продолжает она, наконец,
Взгляд свой ко мне вернув. -
Я видела в твоем сне...
Я вспомнить никак не могу.

Что это было, скажи,
Или оставь меня".
Но голос ее не сердит,
И чувства в нем не горят,

Звучит тихой музыкой он,
Слух услаждая мой,
И за все время я еще
Не видел ее такой.

"Что это было? - Она
Резко корпус ко мне наклонит. -
Думала я сперва
Это воля магических сил,

Но свет этот я не могу
Заставить себя забыть,
Расскажи мне про ту звезду,
Что так светом умеет манить".

Теперь ясно становится мне,
Она видела не все.
Вселенной родной лишь блеск
Взгляда коснулся ее.

Колдунье я улыбнусь.
"Я покажу тебе все,
Как только сил наберусь".
Не готова была еще

Вселенной  увидеть свет
Сегодня колдунья моя.
Но в следующей главе
Ей предстанет звезда моя.


Рецензии