Якутия

Я весь день вчера был рад,
К нам вчера приехал брат.
Он из дальних, тех краев,
Из степных из тех лесов,
Где цветов растут поля,
Он из тех, из тех краев,
Где сугробы наметает,
Вечно холодно бывает...
Он из Сахи к нам приехал,
Ненадолго и сказал, что вон там,
За степью дальней, есть огромная страна,
Нет там горечи и смерти, там же только - радость, гул!
Где же, где же?! Это место, где судьба ботура ждёт?!
Это Саха, Саха наша, там где птицы все поют...
Там в лесах степных, далеких, жил тот старый чародей...
Тот который прошлым летом встретил самого Айыы,
Говорил Айыы с ним дружно, подарил хомус он свой,
Вот и старец был он счастлив, и отправился за ним.
В мир загадок, тайн и счастья - за Айыы пошёл он вслед...
То я видел самолично, я не вру и не брешу...
Ведь, все было очень четко, ведь я сам там лично был.
Вот тогда я понял четко, что есть лучшая, одна.
Степь та наша, Саха значит, лучше степи нет в мирах.


Рецензии