Репортаж Сотворение мира

Камеру на меня, пожалуйста. Раз-раз. Кххххх.
Добрый планетарный миг жители Межвременья. Сегодня наша программа «Зазор сознания» в лице бессменного ведущего Аномала Ресурсного ведет свой репортаж с выставки бесполезной красоты. Сотни особей со всех щелей нашей планеты привезли на выставку бесконечное количество никому не нужного хлама. Но запрос есть запрос. И Вселенная в тренде. Итак, давайте пройдемся сквозь ряды уже начавших втюхивание. А вот и первый стенд торговой марки «Натяжное лицо».
Камеру на меня пожалуйста…Вот так…
-Скажите, почему ваш бренд так популярен?
Камеру на селлера, пожалуйста.
-Видите ли, с тех пор как Ад переполнился, а Рай закрылся, жители Межвременья живут вечно. Но оболочка изнашивается. А внутри пустота. Поэтому приходится украшать витрину. И тут на выручку приходят бесполезные кремы.
-Интересно….
-Давайте я вам продемонстрирую….
-Но я же мужская особь.
-Неважно……Они же бесполезные….Вот этот из смеси утраченных иллюзий с запахом плесени. Его хорошо наносить на веки…
-Но я ничего не чувствую. Да и почему на веки?
-Сквозь веки бесполезный крем попадает в глаза и особи видят картинку в статичном виде. То есть они принимают себя, такими как есть, когда собой уже можно только отравиться.
Камеру на меня, пожалуйста…..
-А эти два приторно розовый и тягучий.
- Это бесполезный крем для приторной улыбки. А тягучий – бесполезный крем для мышц лица. Чтобы все время делать вид, что все хорошо и встречать неприятности очаровательным оскалом…
Хмммм. А этот с крендельками?
-Это не крендельки. Это сердца. Вы что не знаете, как выглядит сердце?
- Я слышал…..но у меня его нет. Я сдал его в лом. К чему оно, если чувства поменяли на бесполезный концентрат эмоций. Кстати это продают в следующем отделе бесполезных эмоций.
-А это кто, грустный и с ящиком? Гробовщик? Но ведь смертью тоже уже не торгуют…….С тех пор как закрылись Врата Рая и Ада.
-Нет, это не гробовщик. Это мечтатель. Он отдает оригиналы : любви, счастья, улыбок, внутренней красоты. Но у него нет экспертного сертификата и хорошей рекламной компании. Да и не подходят никому его оригиналы……ведь люди нынче копии…..Оригинал можно вставить лишь в образ оригинала……А таких, как видите нет.
Камера вперед. Едем к мечтателю. Камера на мечтателя.
-Скажите, многоуважаемая особь.
- Я не особь. Я господин.
-Господа нет.
-Да, для вас. Он от вас закрылся за семью замками.
-И все-таки, зачем вы тут стоите.
-Ищу человека. Как Диоген.
- Кто такой человек и что такое Диоген.
-Диоген настоящий человек. А человек –это Господин. Прообраз Бога.
-Который за семью печатями?
-Да.
-И можно примерять?
-Да, давайте вот это.
-Пряник?
-Сердце.
- Вот так, еще……Ну вот……Совпало……Смотрите вы меняетесь. Теперь вы человек. Оператор закройте рот и крепче держите камеру….. Ну каково быть с настоящим сердцем?
-Так это все вокруг дешёвая постановка….
-Вот видите процесс пошел. Заработали мозги и открылись глаза.
-Долой произвол!Муляжи в мусорник! Даешь свободу! А давайте попробуем весь этот ваш скарб примерять к посетителям?
-А давайте!
-А это что за железный бантик?
-Это ключи от Рая и Ада. Когда нас станет 777, жизнь вернется на нашу планету и Межвременье превратится в время. А после мы сможем открыть Небеса.
-И Бог не будет больше прятаться за семью замками?
-Он просто откроет окно.
-Тогда работаем! Добрый планетарный миг жители Межвременья. Сегодня наша программа «Зазор сознания» в лице бессменного ведущего Аномала Ресурсного ведет свой репортаж с выставки бесполезной красоты. И сегодня вы будете непосредственными участниками сотворения Мира.


Рецензии