Восхваляет человек себя

«Так говорит Господь: да не хвалится мудрый
мудростью своею, да не хвалится сильный силою
своею, да не хвалится богатый богатством своим.
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня,
что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле;
ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.»
                Иеремия 9 23-24.

Восхваляет человек себя делами
Постоянно, каждый день, во все века
Рассмотрите это вы сегодня сами
И увидите что в гордости душа

Возносить умело себя будет
И не как не сможет без того
Никогда себя он не забудет
И напомнит о себе он всё равно

Миллионы, миллиарды не планете
Каждый хвалится и что то говорит
Мало тех кто Бога в том заметит
И по Слову Его будет в правде жить

Рвутся люди на изнанку посмотрите
Заявить о том, что мы мудры
Ну а слово говорит "ко Мне придите"
Хватит слушать басни сатаны

Но не будет Бог людей насильно
Заставлять чтоб каялись Ему 
Любит он людей так всех обильно
Поручил Он дело всё Христу

Он пришел на землю добровольно
Унижение побои претерпел
И глядит на нас Он в сердце с болью
Человек Его любви не захотел

Человечество не верит в жертву Бога
Что Сын Божий пролил за нас Кровь
Все бегут быстрей своей дорогой
Попирая Его милость и любовь

Восхваляет человек себя годами
Одного не может только он понять,
Что когда нибудь пред Господом предстанет
И за жизнь свою ответ будет давать   


И как человекам положено
однажды умереть, а потом суд
                Евр 9-27.
Неужели думаешь ты, человек,
что избежишь суда Божия
                Рим 2-3

август 2019.

.........................................

Хвалятся люди своими делами
Хвалятся тем, что богато живут
Хвалятся тоже своими стихами
В сердце залез, обольщения спрут

В их разговорах только и слышно
«Я это знаю, да Я, у Меня»
Больше от них ничего не услышишь
Только всегда восхваляется Я

Но когда Бог открывает им правду
Я сразу их, уползает назад
Но и от туда кричат они славно
И самохвальства слова всё летят


Рецензии