Батл

Я не Oxxxymiron и не претендую,
Но твои 20 факов тебе обосную.
Обратка такое сладкое дело,
что часто в Днепре всплывает тело,
того, кто нарушил границы морали,
посты обо мне меня задолбали.
Говорить о других всегда развлечение,
Но люди-зеркало, жизнь –течение,
Вызывая меня на батл ты сам себя бутылируешь,
В рамки загоняешь под типажи подгоняешь.
Короче, ты воздух по кругу впустую гоняешь,
И меня этим не догоняешь и не преуменьшаешь.
Ты всего лишь мое отражение,
я, а не ты, задаю настроение,
И если меня постигнет прозрение,
Ты выйдешь в тираж, как примитивный типаж,
Бери багаж, не будь как паж, не отбрасывай тень,
Не гони всякую хрень,
Стань наконец оригиналом пока меня все не з……….о.

Про 20 фактов скажу коротко и по сути:
С тобой закрутилось по большой скуке.
Я взрослый ребенок, ты инфантил.
Любви не было, была влюбленность.
У тебя сплошная самовлюбленность.
Ты можешь лишить себя жизни и дать, в зависимости от настроения.
Но жизнь не любит такого построения.
Я тянусь, ты подтягиваешься, но в бизнесе на мины нарываешься.
Мне достаточно извлечь уроки, а у тебя от борьбы с мельницами сбиты до крови ноги.
Я моделирую реальность, ты плывешь по течению.
Судьба хочет, чтобы я правила.
И ты будешь жить по моим правилам.
Гонки на выживание –моя вторая натура,
И у меня губа не дура.
Мой английский не проблема, для простака дилемма.
Человек знает все языки со времен Вавилонской тоски.
Я не строю башен, мне не надо тянуться до неба,
Я сама по себе фея, сброшенная с Неба.
Однажды пистолет станет настоящим, веселье сменится размышлением,
Займись наконец-то своим становлением.
Наши отношения родственные, но без инцеста.
Вспомни я в статусе «невеста».


Рецензии