Мстительница-16. Новое тело Эмили

ГЛАВА 16. НОВОЕ ТЕЛО ЭМИЛИ

Спала я долго, и когда меня разбудили, увидела мёртвые сумерки в незанавешенном окне своей спальни. Возле кровати, положив руку на моё плечо, стоял ворон.
- Его Величество ожидает вас в тронной зале, - сквозь прорезь в маске произнёс он.
- Уже вечер? – недоумённо проронила я и почувствовала, что умираю от голода. Наверное, съела бы сейчас хорошую порцию плова или шашлыка. Впрочем, подойдёт и что-нибудь попроще.

- Вечер, принцесса, - поклонился лакей.
- А где маркиза? – вспомнив о злодейке, пробормотала я. – Обычно она прислуживала мне.
- Спросите об этом короля, - отошёл от постели ворон. Вытянувшись в струнку, он скрестил руки на груди.

Через минут двадцать я уже спускалась в залу, где мы обычно принимали пищу.
Эдуард, одетый в чёрный бархатный костюм времён Людовика XIV, вскочил с кресла и поспешил ко мне, и я вспомнила страстные поцелуи там, в карете. По телу пробежала дрожь, я взглянула на его губы и невольно потянулась к ним.

- Садись, любимая, - не обращая внимания на мой порыв, монарх подвёл меня к стулу и усадил на него. – Не стал будить тебя, так как ты перенесла слишком много – ад не место для путешествий. Прости, что огорчил днём раньше, но маркиза всего лишь моя игрушка, хотя возомнила себя будущей королевой. Понимаю, что осуждаешь, но я мужчина и мне нужна женщина – такова физиология. 

- Где Эмили? – в голове всплыли слова Сатаны, она сказала, что …
- Эмили готовят к отбытию, - улыбнулся Эдуард. В его больших глазах вспыхнули смешливые огоньки.
- К какому отбытию?
Неужели?

- Тётка дала правильный совет, мы отошлём красотку в мир вражды.
- К Зайцеву? – догадалась я.
- К нему самому, - кривая ухмылка тронула рот короля. – Сейчас примеряем на неё твоё грациозное тело.
Я сглотнула слюну и залпом выпила стакан яблочного сока.

- Не волнуйся, милая моя принцесса, она не станет работать врачом в поликлинике, чтобы не дискредитировать тебя, у неё будет достаточно рублей, дабы безбедно жить в своей квартире, которая, конечно, покажется маркизе маленькой и убогой, но возвращение назад изменнице запрещено, она наказана за предательство. Если вернётся, я её повешу.

- Но Эмили любит вас! Она боролась за свою любовь! – возмутилась я. – Казнь человека через повешение в цивилизованном обществе недопустима!
Неожиданно воспоминания о квартире заставили содрогнуться. Там я родилась и там жила вместе с мамой… в ней была по-своему счастлива…
- Зато я не люблю её, а это немаловажный факт. И никогда не любил.
Эдуард был непреклонен.

Я пытливо заглянула в мятежные чёрные очи Эда, в них плескался плохо скрываемый гнев. Как же обманчива красота, если бы такой внешностью обладал человек с доброй душой, я безумно любила бы его всю оставшуюся жизнь. Но Эд жесток и я не примерюсь с жестокостью, никогда не примерюсь.
«А как же Чарльз? – съехидничал внутренний голос. – Недавно кто-то утверждал, что собирается выйти за него замуж».

- Ты любишь Чарльза? – вздрогнул король и рассмеялся. – Этого мягкотелого старикашку, многоженца-развратника?
- Почему многоженца? – оторопела я.
- Говорят, у него была жена, но он бросил женщину и сочетался браком с моей мамашей.
Знает, он много чего знает…

- Возможно, у него были на это причины, - поморщилась я.
- Причины? Жениться на женщине, покинувшей своего единственного малолетнего сына! – прогремел Эдуард. – Даже если мой отец был жестоким, это не значит, что нужно оставлять законнорождённого ребёнка и воспитывать незаконнорождённого. 
- Все дети для матери равны, - возразила я.

- Ладно, давай трапезничать, дорогая, - внезапно остыл от ярости мой будущий супруг. Он щёлкнул пальцами, молчаливые тени отделились от стен и стали заставлять стол необычными яствами.

Как ни странно, аппетит вновь вернулся ко мне, я набросилась на пищу богов, по крайней мере, такой она мне казалась.
После еды в сопровождении свиты мы вышли из-за стола и направились на третий этаж, так захотел король. Я подчинилась.
Эд больше не целовал меня, а был сосредоточен и подавлен.

Гулкие коридоры были пусты, привидения в них не наблюдалось, а я так хотела увидеть Анетту Леопольдовну. Около одной из дверей мы остановились, Его Величество нажал на кнопку звонка, преграда отворилась, из комнаты выглянул очередной ворон и посторонился, чтобы пропустить нас внутрь. Возле большого овального зеркала спиной к нам стояла женщина, её волосы были растрёпаны, на высокой худенькой фигурке тряпкой висело платье непонятной расцветки.
- Повернись! – приказал король.

Незнакомка послушно развернулась, и я чуть не упала в обморок – передо мной стояла… передо мной стояла…. я сама. Но как я была нехороша в этой мятой линялой одежде, с мышиного цвета волосами и в круглых роговых очках на носу, обсеянному, словно мухами, крупными веснушками. Это из какого чучела меня привели в порядок в замке тётушки Совы, а я ведь считала себя симпатичной!
"И всё равно ты там была не такой беззащитной" - промелькнула быстрая мысль.

Невольно из глаз брызнули слёзы,
- Да тебя там хотели убить! – воскликнул Эд и,словно опомнившись, примирительно обнял меня за талию. - Теперь понимаешь, почему Зайцев решил избавиться от подобной невесты?
- А почему от подобной невесты не избавитесь вы? – я метнула в короля полный негодования взгляд.

- Во-первых, потому что ты стала другой, начала уделять внимание своей внешности, во-вторых, ты принцесса, то есть равная мне. Не люблю простолюдинов.
- Наверное, в параллелях принцесс много, - растерялась я.
- Ты особая, таких больше нет! – с пафосом воскликнул король. – Знаешь почему? Потому что любовь всегда диктует свои условия! Во имя любви свершаются подвиги, любовь приносит счастье и удачу!

- Так может хоть вы скажете, кто мой отец? – перебила оратора я.
- Не знаю, но у тебя есть особая примета – родинка в виде звёздочки на левой стороне лба.  Это признак королевской крови. К тому же, Рина Сова точно знает, кто он.
- Родинки уже нет, она посветлела со временем, - схватилась за голову я.

Неужели?

- Для тебя нет, но для меня она есть, - горячие губы жениха коснулись моей щеки.

Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Впрочем, я могу ошибаться!

- Не хочешь спросить, кто находится в теле твоего двойника? – игнорируя моё замешательство, поинтересовался монарх.

Наверное, я схожу с ума, но надо взять себя в руки…

- Вы хотели поместить в него бедняжку Эмили, - выдавила улыбку я.
- Это она и есть, - отозвался Эд. – Сейчас маркиза под гипнозом и ничего не понимает, но завтра ей внушат, что она Елизавета Зайцева, а потом отправят по твоему адресу к муженьку, твёрдо уверенному, что его жена умерла.
- Но её, то есть моего, тела не нашли, - прошептала я.

- Кто-то подсуетился и подбросил в парк труп девушки, похожей на тебя. На трупе была такая же одежда, - хмыкнул Эд.
- Кто бы это мог быть? – оторопела я и краем глаз увидела, как вздрогнули полуопущенные веки маркизы.
Она всё слышала и я искренне сомневалась с том, что любовница жениха находится под гипнозом.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/16/869
 


Рецензии
Лариса, привет!
Искренне жаль маркизу Веламур!... но уж такова жизнь... с Эдуардом не поспоришь... надеюсь, когда она придёт в мир вражды в качестве Лизы Зайцевой с ней ничего особо плохого не произойдёт...
С восхищением,

Андрей Воин   28.09.2023 13:05     Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей.
Спасибо за отзыв.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   29.09.2023 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.