Изверг

Когда мой отец расстался с моей матерью и та со временем сошлась с новым мужчиной, то мне, в отличие от неё самой, не повезло с этим человеком почти сразу же.

Отец этого мужчины, в прошлом военный лётчик, воспитывая сына, считал самым лучшим воспитателем поясной ремень.
Сам же сын был отличником и поэтому ремня ему за всю свою жизнь так, наверное, вкусить и не удалось. Зато он четко забил себе в голову догматику своего отца и когда сошёлся с моей матерью, то со временем, видя, что я в общем-то не так хорошо и учусь, решил претворить эту отцовскую теорию в жизнь.

Вот только его сынок пошел ещё дальше. И к воспитателю-ремню со временем добавились воспитатель-прыгалки, воспитатель-половник, воспитатель-ладонь и в итоге дошло до воспитателя-кулака.
И я до сих пор ещё помню тот день, когда он в неудержимой ярости взломал топором дверь ванной комнаты, где я от него закрылся и со всей дури вмазал мне, 9-летнему ребёнку, кулаком по лицу, да так, что мне в итоге пришлось снимать с верхней челюсти металлические брекеты, которые я в то время носил в плане исправления своих кривых передних зубиков. Брекеты в то время были ужасной конструкцией, которые и так, всё время царапали внутреннюю сторону щёк своими выпирающими с поверхности коронок трубчатыми выступами с винтиками, в которые в свою очередь вставлялась пружинистая металлическая проволока, с помощью которой кривые зубы и вытягивались. Короче, эти самые трубки порвали мне изнутри все щёки, и я ещё долго потом мучился во время приёма пищи.

Моя мать после этого собиралась писать на него заявление в милицию, и уж не знаю какими молитвами, но он её от этого отговорил. Но зато с этого дня стал чаще меня бить в её отсутствие, или же просто пороть ремнём при ней, но при этом говорить ей, что бьёт меня за дело.

А за два года до этого, в возрасте 7 лет, я, опоздав с гуляния всего на каких-то 10 минут, часов тогда детям ещё не покупали, и заранее зная, что меня снова будут бить, вообще не пришёл домой. И пока отчим круг за кругом наяривал всю ночь по району в моих поисках, думая, что со мной что-то случилось ужасное, я мирно спал под лестницей, стащив туда со всей нашей девятиэтажки все мягкие тряпичные коврики, которые в то время в основном и были в ходу.

Нашла меня там с утра наша уборщица, которая полезла под лестницу за своими шваброй и тряпкой, которую я использовал вместо одеяла.

В общем так выходит, что этот человек попросту убил всё моё детство, а так же часть моей юности, и, впоследствии навредил моему взрослому становлению, поскольку активно помешал мне в выборе той профессии, о которой я тогда мечтал.

И я всё своё детство, сколько себя помню, постоянно его боялся и просто-таки мечтал изничтожить этого воинствующего воспитателя, и до такой степени, что даже однажды метнул в него с крыши нашего дома огромный бульник. Но слава Богу, что мне тогда не хватило силёнок, чтобы его до него добросить, и бульник прилетев в землю перед его ногами, просто смачно чавкнул в её чернозёмные недра. А то бы я из-за этого урода, вполне бы вероятно, подпортил себе весь остаток своей только начинающейся жизни.

В какой-то момент, дойдя до определённого возраста, я попросту припугнул не в меру распоясавшегося отчима массовой расправой и впервые вдруг увидел в его глазах удивление разбавленное напополам замешательством.

В то время мне уже было 14. Уже не помню, что там между нами произошло, но он снова ударил меня по лицу, да так, что я улетел плашмя на пол. Я выскочил из дома, как ошпаренный и долгое время понуро сидел на лавочке около детской площадки, и до того момента, пока ко мне не подсели наши дворовые пацаны, которые увидев у меня на лице свежие следы побоев и кровь, поинтересовались, кто это так круто меня разукрасил и не нужна ли мне помощь в разборках с этим вот уродом.

Двор, кстати по этим проблемам, у нас всегда был весьма дружным и отпор мы давали очень многим.

Но я им ответил, что вряд ли у нас получится разобраться с этим уродом, поскольку меня так разукрасил не кто-то там из пацанов, а мой собственный отчим, боксёр-перворазрядник.

В итоге ребята дали мне один хороший совет, которым я сразу же и воспользовался едва вернувшись домой с улицы.

Я попросту влетел к нему в комнату и на его вопросительный взгляд, выпалил ему в лицо буквально на одном выдохе, что если он ещё хоть раз, тронет меня хоть пальцем, то мы как-нибудь вечером с пацанами отловим его около дома во время его возвращения с работы и прямо около подъезда отдолбим его ногами огромной толпой.
Вот только так и сумел его утихомирить.

А до этого, этот товарищ даже пытался избить меня ножкой от табуретки, которую он пытался выкрутил в приступе ярости из её основания, поползав перед этим за мной, ребёнком, по парапету второго этажа южной дачи своего закадычного друга юности, куда тот нас как-то пригласил на отдых, озверело хрипя мне вслед: "Стой гадёныш, а не то я тебя убью!!!"

Мне просто нереально повезло, что его друг, оказался, не в пример моему отчиму, нормальным и адекватным человеком, который буквально в последний момент перехватил его руку с занесённой на моей головой ножкой от табуретки и громко отрезвляюще ему сказал: "Ты что!!!??? Он же - ребёнок!!!!"

Вот такие бывают чужие родители для чужих детей. Возможно кому-то с чужими родителями и везло. Кому-то... А мне в детстве достался изверг.
Изверг, который в более поздних возрастах получил ещё несколько высших образований и долгое время потом весьма успешно трудился адвокатом, пока его здоровье не сдало окончательно.


Рецензии