Twitter. 34. Лента, которая новостная

34.  Лента, которая новостная.

И начну я с печальной новости: ещё одна идея создания в городе «рок-клуба» или что-то похожего на него, накрылась «медным тазом». Инициатива принадлежала моему другу, который последние двадцать лет собственным задом прощупал несколько должностей руководителей в разных организациях. Кем ему только не довелось побывать: и директором «Мегафона» нашей области, и послужил в МЧС, и даже пытался реанимировать один местный телевизионный канал. Увы, как поётся в рок-опере А. Рыбникова «Юнона и Авось»: «Затея не удалась…» Жаль.
Так вот, господа-товарищи, которые дружат с музыкой, запаситесь терпением ещё лет так на двадцать. Собственно, это и следовало ожидать, ибо нашей власти все подобные телодвижения на счёт «рок-клуба» до лампочки. Ну, тут каждый судит о первоочередных задачах со своей колокольни. Ага, я вот со своей, а там в коридорах городской мэрии со своей. И правильно, поскольку сейчас перед выборами им надо себя проявить как должно, и всякая возня с молодёжными проектами им как бы не с руки. Вот-вот, отвлекает всё подобное от борьбы за место у «корыта». Кстати, есть дела и поважнее. К примеру, всё же разродились, чтобы убрать не дострой в центре города в виде высотки. Ну, хоть какое-то движение. Вон и по всем каналам трещат, что уже пригнали технику. Неужели это произойдёт? Эх, заодно бы закопали яму на улице Советской, где пытались возвести торгово-развлекательный комплекс «Атриум». А вдруг и до неё руки дойдут у власти? Я бы ещё к этой работе привлёк всех тех, кто ратовал за эти постройки. Что-то они сейчас приутихли. Тут так: или память им отшибло, или стесняются голос свой подать. Это я к тому, что эти люди хорошо всем известны. Да вот что-то сегодня их ораторство куда-то подевалось. Наверное, берегут свои силы для борьбы этой осенью за власть. Так пожелаем им удачи и флаг в руки, чтобы не затерялись в толпе, бедолаги.
Ну, что до меня, я как всегда в своём репертуаре: на выборах буду работать, как сознательный гражданин часов двенадцать, а вот голосовать не буду. Вот-вот, сплошное раздвоение личности в условиях демократии-обманки. Это от того, что у меня много вопросов к нашей власти накопилось. И первый в этом списке вопрос о пенсионерах. Поскольку я сам как бы одной ногой уже там, хочу знать, когда закончится весь этот бардак в пенсионной отрасли? Нас постоянно пугают, мол, дальше будет ещё хуже. Так пока и так никакого просвета с этими пенсиями. Раз так, то какого лешего все наши накопительные суммы власть раздаривает налево и неправо? Армии дали, так там заявили, что отработают всё до копейки, защищая нас от… Хотелось бы уточнить: от кого конкретно? Или вот в этот раз нефтяникам сунули с нашего «барского» плеча, мол, гасите свои долги и живите припеваючи за счёт стариков, господа-товарищи. Как-то это попахивает дурно… Не находите?
И коль речь зашла о проблемах, имеет смысл привести пример, как некоторые работники МЧС ходят крестовым ходом за компанию с носителями ряс, уповая в борьбе с пожарами в Сибири на Бога. Какая милота! Ну, об этом наши телевизионщики стараются не галдеть. Вот-вот, им ближе темы про Бузову и Волочкову. Если честно, уже подташнивает от этих особей.
Что это я всё о плохом? Надо что-то позитивное. Так вот есть и такие новости у меня. Тут недавно отрапортовал, что студия моя работает как часы. Ага, а потом вдруг всё пошло наперекосяк. Поясню: решил кое-что модернизировать. Модернизировал и сразу же один звуковой модуль, как выражаются «зэки» пошёл в отказку. Два дня просидел с документацией. Признаюсь, что кресло пока не приобрёл и всё на табуреточке и зад конкретно отсидел. Вот, а тут мой этот друг, который носился с идеей создать в городе «рок-клуб», с визитом ко мне заявился. Собственно, он всё больше мне о своих делах рассказывал, а я слушал и вникал и как-то само собой вышел он на тему о внешних звуковых картах.  Ага, что-то там про коммутацию задвинул, а я сижу уши развесил и тут вдруг меня осеняет, поскольку моя модернизация студии на это раз была напрямую связана с проводами. Сразу же в уме прогнал весь процесс, когда я тыкал проводами, и нашёл проблему молчания своего звукового модуля. О чём это говорит? Надо чаще встречаться с друзьями! Вот и мы с этим моим другом сидели, беседовали… Кстати, тему о женщинах вообще не затрагивали. Почему, когда два взрослых мужика решили перемолоть некоторые вопросы? Так он женатый, а я как-то и не собирался что-то там воскрешать по поводу этих особей. И так мило всё у нас прошло, что пришёл домой и всё исправил с проводами и сразу от сердца отлегло. Вдобавок ко всему потом ещё отдал хорошему человеку компьютер на профилактику и теперь готов к новому учебному году. Нет, так-то ещё в планах успеть купить большой монитор, примочку для гитары и кресло, а то сидеть жёстко…
Так, что там ещё позитивное есть у меня за пазухой? Отпуск близится к завершению. Для кого как, а для меня уже хватит «дурака валять». Понятное дело, что даже в отпуске ухитрился что-то там заработать. А на какие шиши я столько всего приобрёл этим летом? Сидеть и ждать, когда власть повысит зарплату – это нонсенс. Вон мои коллеги по работе выходят из отпусков. Ага, загорелые и глаза горят как у собак, бешенных, а у меня всё в тонусе и никаких слюней по поводу того, что опять придётся работать на страну за копейки. Это поправимо. Вот-вот, было бы здоровье. Ну, с этим у меня нет проблем: первая группа здоровья. Это я к тому, что ещё чуть-чуть и вернутся ко мне мои ученики. Я тут на досуге, пока ковырялся в новых компьютерных программах, полистал в «мировой паутине» их страницы. Скажу так, что всё по кругу и много одинакового. Наверное, это и есть такое простое человеческое счастье, когда день за днём ты приближаешься к… погосту. Тут прочитал в новостях, что смерти, как таковой и нет вовсе. Придёт время узнаем, а пока больше позитива во все карманы, господа-товарищи.
Завтра ещё один рывок. Решил сделать перестановку на работе. Надо место расчистить под второй монитор. У меня же там тоже что-то вроде студии. Вот, сидел и рассуждал про себя, мол, надо что-то менять и мысль посетила меня: всё лишнее долой. Легко! Вот завтра и начну с самого утра засучив рукава. И потом, сейчас я весь в музыке, а ей нужен простор и никаких стеллажей с набором ненужного оборудования. Ага, всё на списание! Понятное дело, что в разумных пределах, а то могут не понять меня.
И последнее: погода радует. Ещё куча музыкальных идей в голове топчется. Надо всё это из себя наружу вытаскивать. Конечно, тут ещё книг куча и читается в удовольствие. К примеру, недавно прочитал такое, что Кальтенбруннер (один из деятелей фашисткой Германии») в день выкуривал по четыре пачки папирос и от этого у него были проблемы с зубами и не только с ними. А Канариес, который заведовал разведкой, потом попал не в милость к Адольфу Гитлеру, был по национальности греком. Собственно, и сам фюрер не был чистокровным немцем. Австрияк… с каплями еврейской крови. Чудны дела твои, господи…
Ну, и одолев первую книгу Дж. Мартина «Игра престолов» взялся за продолжение этого повествования – «Битва королей». Как всегда, под рукой лист бумаги и карандаш. Буду коллекционировать цитаты. Уже кое-что для себя отметил.
Закругляюсь…


Рецензии