Люблю Россию мать свою

Люблю Россию, мать свою, я за неё слезой молю,
За то что было - не прошло, мы помним годы все её.
Многострадальная страна, богатая людьми всегда,
Мы в праздник за тебя все пьём, а позже слёзы горько льём.

Не знаю в чём твоя вина, мы сами создаём тебя,
Твоё мы сохраняем всё, и делим в жадности его.
История ушла едва, мы молим Бога за царя,
Гулаги поросли травой, прощенья нет, и Бог незлой.

Вот так живёт страна моя, но я люблю тебя всегда,
Бываю я в чужих краях, но жить хочу в твоих стенах.
Пенаты милые мои, кричите, нойте от тоски,
Просторы дивные страны, увидит кто душой в любви!

Взлетай на свет своей зари, не бойся праздника души,
По тернии ты давно прошла, лети вперёд моя страна!
Гагарин Юра дарит свет, принёс для Родины рассвет,
И Циолковский молодец, и весь народ несёт всем блеск!

Зачем мы смотрим на других, мы лучший жизненный кумир,
Не зря боятся нас враги, трепещут словно мотыльки!
Что было в прошлом помнят все, но впереди успех везде,
Стряхнём оковы с плеч свои, и мир узнает - живы мы!


Рецензии