пирожное

…вчера ездили на фестиваль "Культура Индонезии" (типа проветриться), зашли по дороге в смешной гастроном советского типа, а там - полно тортиков и всякого кондитерского. Я сразу к прилавку - и покупаю бисквитно-кремовую пироженку. Выхожу из магазина и прям на ходу поедаю её. А она, как и положено, пахнет ванилью, слегка обветренна, умазывает руки и роняет масляные кусочки на одежду. И вот иду я такая 60-летняя дамочка и ощущаю себя девчонкой 5 лет. Которая пришла с мамой в "дальний гастроном" (в г.Владивостоке), подбежала к прилавку и просит купить ПЕСОЧНОЕ пирожное, потому что вкусно, не жирно и название загадочное. А мама говорит: "Нет, БИСКВИТНОЕ лучше". И покупает мне не то, что я хотела, но зато очень красивое, с розовой розочкой и зелёным листочком из крема. На него можно смотреть, держа в пергаментной бумаге, пока красота эта не начнёт таять и растекаться...И как такое может быть, что та девочка и я нынешняя - один человек? Ничего того из детства нет: ни гастронома, ни города, ни мамы...а мы с пироженкой - вот они, шагаем по летней улице, радуясь большим зелёным деревьям и вкусу ванили...И вот что интересно: покупаю я теперь обычно не ПЕСОЧНОЕ, а БИСКВИТНОЕ пирожное, как хотела мама)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.