море

море.

поздним вечером я сижу на берегу и думаю обо всем на свете. что происходит внутри меня, когда волны в очередной раз спотыкаются о мои ноги? даже не могу описать. только могу ощущать, насколько это прекрасно. я не знаю, как долго это может длиться, но я могла бы просидеть здесь целую вечность.

в моих наушниках играет музыка, где-то вдалеке летит стая птиц. хочется полететь вместе с ними, но я останусь на берегу.

я поворачиваюсь в другую сторону и вижу совсем нечетко корабль. он куда-то плывет, и я никогда не смогу узнать куда. надеюсь, его путь будет так же хорош, как небо над моей головой.

закат. почему вода горит? почему она становится такой красивой? какой-нибудь научной теоретик или биолог смог бы описать эту красоту хотя бы в трех томах? ему бы потребовалась целая жизнь, уверяю.

я фотографировала все это и не останавливалась. ко мне подошел мальчик, лет семнадцати, и предложил помочь. он думал, что я фотографирую себя. так странно, разве он не видит, что здесь в действительности нужно фотографировать? он стоял около двух минут рядом со мной, видя, как я смотрю вдаль, и тоже смотрел туда же. было это искренне или нет, я не знаю. но, уходя, он улыбался. /ощутил. он ощутил./

пересматривая кадры, так сложно выбрать лучшие. как же они все прекрасны. честно говоря, мне жалко, что я не сделала фото с тем мальчиком. он показался мне симпатичным. хотя какая к черту разница. будь он другим, я бы жалела по-прежнему о несделанном фото.

по набережной проходят одинокие люди. кто-то садится на бордюры, смотря на закат, как будто бы вместе со мной. мы далеки и никогда не скажем друг другу ни слова, но где-то внутри мы очень даже близко. смотря на горящий горизонт, в одну и ту же точку, мы точно встречаемся взглядами.

наверное, под этот шум моря все кажется прекрасным.


Рецензии