Кружка кофе

Я решил выпить кофе. Оно было невероятно вкусное. Я думал, что этот кофе был американо, потому что он был разбавленным. Хотя оно было экспрессо. Я пил его из чистой кофейной кружки, которая стояла на маленьком блюдце. Кофе был интересным, я его пил и пил, пока всё не выпил.
Я имею странную привычку сначала выпить кофе, а после съесть то, что к нему входило. Там было овсяное печенье. Я сделал один укус, и крошки от печенья упали прямо на пустую кружку. Теперь кружка не была пустой, ведь в нём были крошки от печенья и кофейные пятна. Я сделал второй укус, и стало больше крошек. Я сделал третий укус, и крошки переполнили кофейную крошку и начали падать на блюдце.
Я понял, что это было плохим выбором покупать овсяное тридцатисантиметровое печенье и решил налить кофе. Я взял чайный пакет и чайник с кипятком и сделал себе кофе. Оно было вкусное, я его всё выпил вместе с овсяными крошками.


Рецензии