Кукла

Два больших детских глаза с восхищением замерли на полке с куклами.
- Ой. Какая красивая, - прошептала моя малышка, не отрывая взгляд от блестящей коробки. – Смотри, Ушастик. – И она подняла плюшевого зайца, которого всю прогулку по магазину не выпускала из рук, повыше, чтобы он тоже мог рассмотреть.
- По-моему, у тебя уже есть такая, - заметил я, останавливаясь с тележкой рядом, потому что так оно и было.
- У меня другая. И ей… - Она задумалась, прижала зайца к себе и стала загибать маленькие пальчики. – Ей уже вот сколько. – И, повернувшись, она продемонстрировала четыре зажатых пальца на одной руке и три на другой. Я не знал, какое число это на самом деле означает, но понимающе кивнул.
- Ну да, совсем старая. И всё-таки, зачем тебе ещё одна такая же кукла?
- Она не такая же, - возразила моя маленькая красавица с таким вздохом, словно ей достался самый несообразительный отец в мире. – У той - розовое платье с короткими рукавами, а у этой – синенькое с длинными. И волосики другие. Светленькие. Даже Ушастик это понял. – Она с осуждением потрясла передо мной своей любимой игрушкой.
И как я мог упустить то, что заметил плюшевый заяц.
- А что мы будем делать со старой?
- Я подарю её маме. Или тебе. Вы будете приходить к нам в гости и играть.
Она поджала губы, слегка опустила голову и умоляюще посмотрела на меня. Я перевёл взгляд на тележку, доверху заполненную игрушками, потом – обратно на дочку.
- Хочешь, мы её купим? – улыбнувшись, спросил я.
Её лицо вмиг просветлело.
- Спасибо! Ты самый лучший папа на свете! Я больше ничего-ничего не попрошу. Честно-честно!
- Давай я тебе помогу. – Я потянулся за куклой, но дочка меня не пустила.
- Нет, я сама. Подержи Ушастика. Только осторожно.
Я бережно взял доверенное мне плюшевое сокровище и стал терпеливо дожидаться, пока мой самостоятельный ангелочек, сопя, стаскивает коробку с полки. Справившись с этим, она сделала ещё одно большое усилие и водрузила куклу на тележку.
- Всё, - победоносно объявила моя маленькая принцесса, протягивая руки обратно за игрушкой. Я вернул ей Ушастика. Она заключила его в объятия, словно не видела год или что-то около этого.
- Идём? – спросил я и взялся за тележку.
Дочка поцеловала зайца, погладила его по голове и весело кивнула:
- Идём.
Возле следующего отдела, улыбаясь, нас встретила ещё одна моя радость.
- Мама! – Дочка бросилась ей навстречу, обхватив покрепче плюшевого зайца.
- Как у вас дела? – обняв нашу маленькую прелесть, спросила меня моя вторая красавица.
Я с гордостью продемонстрировал переполненную тележку.
- Мы скупили весь магазин.
- Я так и подумала.
- А ещё теперь у меня есть кукла. В розовом платье.
- Как ты любишь.
- Ага. Буду давать тебе её время от времени.
- Я рада. – Она ещё раз улыбнулась. - Ну что, пойдём?
Мы уже почти добрались до кассы, когда дочка с открытым ртом вдруг остановилась возле большой пушистой совы и восторженно прошептала:
- Ой. Какая красивая…


Рецензии