Мой тяжкий грех, мой стыд, моя вина...

Мой тяжкий грех, мой стыд, моя вина,
Мой тусклый след, моё тугое бремя,
Мой детский смех и слёзы у окна -
Тобою данное, мной траченное время.

Я так хочу вернуться в юный сон
И всё начать сначала, с красной строчки,
Но время гонит жизни триатлон,
И мне уже видна марь чёрной точки.

Я каждый день терзаю свою душу,
Надеясь, что тот груз, что в ней, сгорит,
Но память рвёт потоком слёз наружу,
И каждый день я снова ею бит.

Мой милый Бог, прости мои пороки,
Осколки грёз и измождённый вид,
Наполни Духом, Словом эти строки
И той водой, что буду вечно сыт.


Рецензии
Философское самобичевание не так уж и плохо.
Главное высказаться и облегчить душу..

Зоя Дорошенко   29.10.2019 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.