Интервью по телефону

ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ

«Нет, стихов не надо! Здесь не поэтический кружок!»
(Из телефонного разговора)

– Мне муж достался в жизни как награда,
Мы прожили вдвоём немалый срок!
– Прочту его стихи? – Стихов не надо!
У нас не поэтический кружок!

Вы лучше расскажите-ка о личном –
Нам надо чем-то зрителя привлечь…
Не всё ведь в жизни было на «отлично»?
В семье – и ласка, и суровый меч.

– Писал он много песен о природе…
– Ну, хорошо… О чём он в них писал?
– Я вам спою! – Не требуется, вроде –
От лирики наш слушатель устал!

Ну, были же скандалы, примиренья?
У творческих людей когда их нет?
– Не вспомню что-то… Только, без сомненья,
Мой муж – талант! Художник и поэт!

Его стихи всегда читать я рада,
Прислушайтесь к дыханью этих строк!
– Нет! Не сейчас! В эфир стихов не надо!
У нас не поэтический кружок!

Прощаюсь! Подготовите афишу,
И созвонимся дней через пяток!
Что напоследок? Я Вас плохо слышу!
У нас не поэтический кружок!


Рецензии