Пошутили

 в 1999 году у меня случился обширный инфаркт миокарда и по истечении полугода мне присвоили 2 группу инвалидности. Каждые полгода в течении четырёх лет я проходил пере комиссию. Встречал я там и инвалидов как я с заболеваниями внутренних органов и инвалидов без руки или ноги. у одного инвалида без ноги спросил: - Почему и вас вызывают на пере комиссию: - Не знаю, наверное, надеются, что у меня вырастит нога-ответил он. Пройдя всех врачей подхожу к заведующей и спрашиваю:- На конц то в этом году вы мне дадите пожизненно 2 группу инвалидности и я больше не буду ходить на пере комиссию-. -Нет- ответила заведующая. -А почему?- возмутился я.
Пожизненно дают только срок преступникам, а мы дадим тебе 2 группу инвалидности бессрочную. тогда я облегчённо вздохнул.
  С тех пор прошло 20 лет. Я перенёс сложнейшею операцию на сердце. В реанимации остановилось сердце. Перенёс клиническую смерть. Выжил и стал заниматься собой.
На днях мне исполнилось 70 лет. Я стал другим человеком. Выжимаю штангу 70 кг. (жим лёжа)отжимаюсь от пола 70 раз. На фото я в 70 лет. Не удивляйтесь. это действительно я.


Рецензии
А мне повезло, супругу дали пенсию пожизненную.
Правда это не спасло. Но,хотя бы немного мы отдохнули.

Татьяна Гутова   09.11.2021 06:29     Заявить о нарушении
БЕССРОЧНУЮ, А НЕ ПОЖИЗНЕННУЮ. Пожизненный дают только срок за тяжкие преступления.
Убил двоих, троих, да хоть десятерых всё равно пожизненный срок дают и там они живут и наш хлеб жуют, а убиенных не вернёшь.
С уважением С.Ю.

Юрий Сушилов   09.11.2021 09:07   Заявить о нарушении
Вы правы. Слово бессрочная на момент написания вылетело из головы.

Татьяна Гутова   09.11.2021 10:10   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/11/06/1353
Прочти. Это интересно и не займёт много времени.
С уважениемС.Ю.

Юрий Сушилов   21.04.2022 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.