Тонкий намёк, продолжение 2

- Гоги, смотри что он ей ваяет!

- Кто?!

- Этот...  итальянец...

- Отойди, сам читать умею:

"Я знаю, что ты на меня обижена, причём, с не очень давних пор. Лишь с тех, как я нащупал твои болевые точки. Реакция была предсказуема. Ты не такая уж обезбашенная, у тебя много комплексов, не буду их перечислять. Ведь "я дерево*. Не дубовое, не хвойное, не колючее. Бьёт кровь в моих чёрных сучьях! Есть сердце посередине (душа уже не считается), а сердце любовью мается..."

Не исключено. Если угодно, как вариант...

Всё равно ты оказалась хитрее. И расторопнее. Скопипастив мои произведения, ты долго утюжила меня моими же фразами... Зачем тебе это? Чего я должен был понять и не понял?.. Твоего ко мне отношения? Так нету его. Никакого. Ты и со своими дружками/подругами не очень близка и общительна. Да, да. Вежливая имитация, "диалоги" ни о чем. Плюс ко всему, на тебя сильно давит местная традиция презрения к иностранцам, особенно к тем, из "недружественных" стран. Боишься вляпаться в историю и потерять поддержку своей "паствы". Всё это уже было. У вас. И, похоже, потихоньку возвращается. Осталось лишь опустить занавес...

Ты меня не бойся. Ничего кроме неизъяснимой щенячьей нежности я к тебе не испытываю, да и она, похоже, не тобой вызванное наваждение. В вас, русских женщинах, много общего, ты мне напомнила одну очень похожую на тебя особу, также хулиганисто показывающая язык своим "обидчикам" и также умело играющая в кошки-мышки.

Но шаманить и я могу, кое-что из этой сноровки, надеюсь, уже продемонстрировал. Вопрос в том, что дальше делать будем, перейдём на нормальный русский или останемся на эзоповом?"


- Что скажешь, Гоги, может его тоже в уксус?..

- Отбой! Дайте мне сначала разобраться...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/08/10/1545


* https://www.youtube.com/watch?v=4l-7XCSXkos


Рецензии