***

Птица летела над городом знаний,махнув на прощанье волшебно крылом,
Я бы любил тебя,если бы жизнь несла смысл странствий,
Солнце теряется и глупо закончится роль...
Мы никогда больше не встретимся в радужном зале,двери которого так
стерегут.Мы никогда не станем доверчивы,ведь все мишени - всего лишь
приюты для пуль...

Все теряется так же ,как раньше в загадках.Мое первое имя - больное число,
Попрощаться с тобой знаками страсти и выбросить фотки объятий в окно,
Больше нет ничего,что стремительно тает? Безразличие - это игра в домино,
Казалось мы - те самые странники,что убили себя,
изменив колдовство...

Мой прыжок с парашютом над площадью грязи.Рассветы и долгая подлая ночь,
Ты так волнительно ждешь какого то чуда от моих лапок перерезанных вдоль,
Значит все никуда.Значит мы не откуда?Удержать расстояния веры в прибой,
Посмотри на меня фарфоровой куклой и шепни для чего? И ответь есть ли Бог?

Я теряюсь в лесах насмешливо,глупо.Моя старая псина устала от блох,
Для меня этот мир - просто злая причуда.Все система - лишь пыль от несущихся ног,
Ведь когда то мы станем наконец то своими.Ведь когда то все статуи рухнут в огонь,
Ведь тебя не виню.Ведь тебя так же вижу в бесконечном лимбе за мутным окном...

Все меняется так же,разбившись в осколки.Люди так же воруют и верят в любовь,
Я смотрю зомбиящик,как и тысячи глупых,что в догадках о большем простые,как лед,
Под прицелами их безобидные судьбы.Под законом царей сотни стран - объектив,
Я стараюсь забыть неподдельность абсурда,убегая в чистилище ласковых лиц...
Д.М.2019


Рецензии