***

Врач огромной стеклянной фальшивой больницы не умеет прятать демонов в шкаф,
Столько раз я видел грустные фильмы,но этот триллер - особая грязь,
Приходили напрасно письма,открытки все в попытке вернуть стандартный нам взгляд,
Я уже не сужу ваши взгляды,фальшивость.Больше здесь не взлететь
до райских преград...

Может все это глупость и наивно так снится в твоем доме за наших погибших солдат,
Моя Родина плюется отчаянно смыслом и пытается сделать пустого бойца,
Я уже не такой.Невдомек ваши лица.Что потом ,мы сделаем шаг?
Если я идиот дай мне просто напиться и спокойно вздохнуть
у большого костра...

Больше времени нет для стандартных ошибок.Больше мы не зверье для утехи царя,
Помоги просто встать,я в полете забрызгал эти залы в крови маргинального дна,
Посмотри мне в глаза.Видишь мертвые птицы? Так старательно зерна клюют без добра,
Мы уже не святые,а помнишь простыми мы любили вино и любовь без конца?

Улетая,где рай,вспомни все мои вирши. Замолить за меня словечко у зла,
Ведь ненужные люди бросят сотни ошибок,погубив вновь других и напрасных себя,
Эта музыка кончилась,смени же пластинку! Хватит грусти о том что прошла красота,
Где нас нет хорошо будет мертвым дельфинам на поверхности моря плыть в никуда...
Д.М.2019


Рецензии