***

Солнца огненный шар пробирается к северу,
Словно маленький жук сует лапки под дверь,
Мне тебя не забыть словно ты - избавление,
От десятка пилюль перед выходом в свет...

Больше мне не стерпеть эти страхи от меченных,
Этот странный порез на правой щеке,
Ты красивее маков загубленной женщины,
Ты прекраснее звезд диких в апрель...

Внутривенный код дает триста ошибок,
Я замученный воин,вечно боязный пес,
Ты мое наваждение после титров паскудных,
Я в тебе,словно искры,что жаждут сгореть...

Разыщи меня в парках среди пошлых и бренных,
Заколдуй меня вирусом,смерти здесь нет,
Я способен меняться мальчиком без одежды,
Я готов станцевать эти танцы смертей...

Небо точно стесняется,мы вряд ли успеем,
Миллионы слепых ждут послушно плетей,
Я готов появиться теперь совершенством,
На ветвях зоопарков раскрывших секрет...
Д.М.2019


Рецензии