***

Поставь эту песню по новой десятый и тысячный раз,
Грусти,слез сегодня не скрою и море все плещится в такт,
Люби меня глупо,наивно замерзшим котенком под час,
Веселой испачканной птицей и в сотне дворовых собак...

Найди меня в боязных фильмах просмотренных рядом в печаль,
Смотри,как я превратился в дельфина и просто исчезнул из глаз,
Те руки которые помнят всю нежность и ласку,как страсть,
Те мысли которые гонят тебя на знакомый вокзал...

Я тоже сижу где то плача,меняя людей : не мой шанс,
Я выбрал хорошего Бога,в котором теперь только мразь,
Страницы листаются ветром,ты знаешь зачем я - чудак,
Все веришь насмешливо звездам и знаешь когда снегопад...

Нас осень железно стравила,казалось что мы - это яд,
Ведь в сотне дурацких попыток я падал измученным в грязь,
Но ты меня так же любила разбитого,злого,в слезах,
Все люди тебе говорили : оставь ты его дурака...

Найдется хорошая дама,что пустит его в свой дворец,
Накормит застенчиво хлебом и вырвет из кожи рубец,
Он столько раз ошибался,мечтая о рае(пустяк),
Она его понимала ,ступая на гвозди сквозь страх...
Д.М.2019


Рецензии