Когда хорошие соседи...

Ростовская улица, домики частные,
Я проживаю в одном...
Рядом соседи котам не опасные
Еду запивают вином...

Общие дворики, садик фруктовый:
Слива есть и абрикос...
И у соседа в беседке есть новый
Столик с плетёных лоз...

Кресла плетёные, стульчик, скамейка
Сделаны пальцами рук...
Мне аж завидно, ведь я неумейка,
Не то, что известный всем Кук...

Вечером в гости с собачкой к соседу...
В кресле плетёном сижу.
Выпив стаканчик, веду я беседу,
И на соседку гляжу...

Гостеприимна... котлетку с гарниром,
Мне предлагает салат
С жизненно важным вином эликсиром
С нежным названьем – Мускат...

Я выпиваю вино с золотинкой,
В котором садов аромат...
А с потолка паучок с паутинкой,
Которому я очень рад...

Что-то ещё... но, об этом не стоит,
Когда к потолку паучок
В угол скорее, жильё себе строит,
Как человек мужичок...
-- -- --



Рецензии