Ты лучше не думай, раз не умеешь

               
     - Ни у какой собаки не будет такой могилки, - размазывая слезы по небритой роже выл Питбуль, толкая локтем облупошенного кокаином Лео, отложившего в сторону по такому случаю свою неизменную гитару, и породившую легенду о Доберманне и его безумной банде. В начале девяностых, примерно за пять лет до выхода криминальной трагикомедии на широкие французские экраны величайший бард современности, дислоцирующийся в России, но носящий украинское наименование Полотно, сочинил бессмертный хит, где впервые и прозвучали нетленные строки " С тех пор при нас гитара и нас прозвали шара ", гасконец Кунан услышал шедевр шансона на мескалиновой вечеринке в Сан - Тропе у племянника Азнавура, тот, владея русским краями и армянским частично, как паралич или талон на повидло, перевел песню и Ян зашатался. Побледнел. Убежал к себе в траулер - он проживал траулером, производя себя отличным от других, более привыкших к трейлерам и триллерам - и написал быстро по - тарантиновски сценарий к будущему просто хорошему кино, не зная, что поганая тварь Собчак выложит сэлфи с мудацким режиссером и тем убьет то немногое очарование от челюстного буратины кинематографа, обладая странной магической способностью все превращать в говно, стоит лишь упомянуть рядом само это кощунственное наименование  " Собчак ", впрочем, схожее воздействие на умы в конце времен оказывала и самая тупая спортсменка планеты, чья гнусность привела к досрочной отставке древнеримского императора Марка Аврелия, он просто встал и вышел из учебника по натурфилософии для первокурсников Свекловых академий боржча и жира, на коем, если доверять моим же сказочкам, я несколько зациклился, а вот как не зациклиться, кисочка Кристиночка, милая моя и неземная ? Ты глянь в ранжир новостей или сунь нос в соцсети - тут же и пришатаешься ахуем кубатурных полтарашек Эйдемана, штырящих в обратное направление, не к небу, а унутрь матушки сырой землицы, где тепло, чорные кроты и кто - то дышит.
     - Кто здесь ? - выкрикнул шахтер и навел лобовую лампу на источник звука. В углу штольни стоял Стаханов, медленно, словно утопленник, поводя руками и топыря ввысь на гибких усиках свои рачьи глаза. - Перьдовик, - шепнул, успокаивая себя, шахтер, снаряжая ускоритель Вуйкеса, потрескивающий плазмоитическими направляющими Туранчокса, - хозрасчет и самокритика, - бубнел шахтер, наводя раструб патрубка на смутную фигуру Стаханова, - на, сука !
      Вибрировал на самой грани ультразвуковой восприимчивости звук  " хыыы", силуэт Стаханова растворялся в маслянистых отблесках антрацитовой сущности подземного мира, а из боковой галереи выходил полосатый по боку бурундук. Долго всматривался в искаженное триумфом лицо шахтера, глубоко спрятанное под трудовыми пятнами из пота, угольной пыли и земельной чепухи, неизбежно набивающейся в и на любого, кто помыслит проникнуть внутрь твердого тела планеты, подскакивал неожиданно резко и быром к будущему потерпевшему и вцеплялся когтистыми лапками в морщинистое горло, тут же принимающееся хрипеть натужно и злобно, словно плохо луженый оловом и латунью походный чайник фронтовой разведки, бухающей с дырчиком на отвале породы.
     - Е...ни его по горбу, - сытыми и прижатыми к вислым щекам голосами советовала разведка, гася окурки о стол и поплевывая независимо в сторону подполковника Чака Норриса, рыжебородой личиной лежащего на груде свежевыдавленных матрацев. Приказом по бригаде велели давить матрацы, вот их и выдавили, слив получившийся жир в  " Фейсбук " и  " Твиттер " одного деятеля, тоже, так сказать, послужившего во времена оны лекалом и фигурой образца для народной поговорки о дочерях проститутках, охотниках и пидарасах, а также врачах убийцах, профигурировавших в исторических хрониках Николая Сванидзе в угоду реабилитаций перегибов на местах.
     Мне еще представляется, что раз уж Бэйли самослилась оскаленной рожей опровергающего сферичность Шерон Стоун лысого и с бородой, жолтой маечкой самого, вообще - то, фуфлового и нелюбимого мною цвета, тоже туда же, то нужно нам с тобой, моя милая сестрица по разуму, отыскать на просторах сети какую трансгёл да и зазвать ее в наши веселые игры разума, если, конечно, не спужается ненастоящая девка. В общем, люби меня, как я люблю тебя, и будет тебе счастье.


Рецензии