Диалог с Дьяволом

Дьявол, почему же ты демон
Ведь ты тоже умеешь любить
А все дела твои по схеме
Такой твой трудовой
И это твоя жизнь
Тебя жалеть я не имею права
Ведь кто то должен делать зло
И убирать с пути отраву
Чтоб Бог прошёл
Он без тебя никто
Вы две частицы той же сути
Но в мире существует ведь баланс
И вы его всегда блюдёте
Ведь кто то в рай, а кто то в ад
Так почему же он хороший
А ты всегда в его тени
Тебе не посвящают песни
И все молитвы лишь к нему обращены
Я протестую это подло
Но ты умеешь все прощать
И как тебе наверно сложно
Всю гниль людскую принимать
***
Я так живу всегда и жил
И буду жить я так всегда
Я дьявол я не победим
И виноват всегда лишь я
А я людей люблю не меньше
Чем их создатель, это факт
И все проблемы не от мести
От их сознания всегда
Я не прошу их убивать
Сжигать до тлена города
И брюхо подло набивать
И врать везде и всем всегда
Ведь человек создание мирское
А значит он не вечен на земле
Старуха подлая с косою, Придёт ко всем
Но это не ее ведь грех
Ведь у меня политика другая
И надо жить всегда лишь так
Чтоб никогда не забывали, И тут и там
И чтобы не в рай иль ад
Но слишком мало тех
Кто заслужил покоя
Нам Михаил об этом говорил
Я повторю создание мирское
И в этом я не победим
И мне понять все это сложно
Да если честно я и не хочу
Тебе спасибо ведь возможно
И я когда нибудь взлечу
И люди наконец то осознают
Что кто то должен делать зло
Но я к нему ведь не склоняю
Ваш выбор, часто не добро
Ругать за это я не буду
Как и винить я не смогу
Я только имя в списке вижу
И что теперь, не все к нему
***
-Так значит битва будет вечно
Всегда ведь смертен человек
-А ты не думай друг за вечность
Живи лишь с ней, сейчас и здесь


Рецензии