Кастовое разделение

               
 ГЛАВА 8-Я
                КАСТОВОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ

 Говорит Дух Истины Божий:   «ДЕВАНДУ – это среда обитания тех, кто не способен был жить среди других. И не признавал то, что не связано с ним воедино. ПАРАНЖА – ЭТО ЛЁГКАЯ  ОДЕЖДА,  и надевалась она для привлечения юношей. Состав сочетаний яркой одежды не был тем носителем, но он был обязательным средством привлечение тех или иных богатых, это и  есть свойство народа, где есть логика смысла жизни. Иное отвергалось (всё отвергалось). Сочетая свои наряды по своим образом жизни, молодые дамы были тем самым ограждены от соблазнов. Юноши же не имели видеть их, но знали, кто кому принадлежит и к какой касте они относятся. Предлагается организация похорон в Киеве. Ввиду распределения бедных и богатых, в своё время это велось и подобалось соблюдать точное, такое   распределение отличия. Ведь Бог  ШИВУ знал, кто в чём нуждался и уж,  по крайней мере,  понимал их нужды, помогал всем и никого не обижал. В сочетании с той религией, которую они почитали, были и такие, которые отдавали себя служению Богу и не  признавали то или иное общество.  В уединении они достигали многого, и  это было их тайной. Другие просто верили  и не просили большего, чего им не полагалось по их статусу и уставу. Беда была в том, что некоторые не могли прийти в общество,  не имея при себе те богатства, которые должны принадлежать ШИВЕ. Их смысл жизни заключался  в том, что они считали, что  не достойны  того, чего дал Он  другим,  и старались всегда быть наравне  со своим обществом по знанию Бога.  Учения запрещали распространять  среди бедных. Бедные есть символ отвержения и разделение каст. Так считали богатые.   В каждой стране есть свой закон, который уже никак не сопоставляется  с другим. Реальность всего сказанного есть подтверждение тех документов, которые лежат в основе жителей тех эпох, построение жизни которых зависело от составных изданий законов. Прилагаю то, что есть свойства, которые унаследовали.  Обычаи этих племён не являются вашим достижением, а есть всего лишь цель   их существования. В иной степени род из рода передавал свои традиции следующему поколению из века в век, и существование иных не являлось каким-то обществом, а было продолжением их рода. В традициях они преуспевали и всегда были первыми.  А вот в остальном имели смысл добиваться только теми способами, которые приводили их род к знаниям истины.  Они знали, истина несёт  роду процветание, и никогда не старались нарушить закон Бога».


Рецензии