Road witout Rules

LIFE WITHOUT RULES                Samuel Krig


Плевать на нормы и грамматику,
Плевать на грамотность вообще.
На пунктуацию и фантики,
В classroom оставленных конфет.

Корректор выправит ошибочки,
Что лузерам мешают спать.
Коль ты богат – везде улыбочки,
И в баксах белая кровать.

Все эти тройки и четвёрочки,
Пятёрки, двойки и «колы»
Как мандариновые корочки
Средь мёртвой, сброшенной листвы.

Когда в верхах закрутят гаечки
Так, чтоб совсем не продохнуть,
Все эти чистые всезнаечки
Упрутся в жуткий старый путь.

С небес не могут падать денежки.
Назад река не может течь.
Мораль как шелуха от семечек,
Реальность словно женский кетч.

Я на заводе не работаю,
Зачем какой-то мне завод.
Мне с проститутками и мотами
Плевать на мир чужих забот.

Подзадолбала эта грамотность
В стране, где власть гнобит людей.
Она  как мраморная мамонтовость
Обворожительных вождей.

Я на счетах считаю нолики,
Не парясь прошлым, что в пыли.
У многих шарики за ролики
Уже давным давно зашли.

Что толку в языке быть грамотным
Когда дубинкой по зубам
Тебя бьёт трешевая самостность –
В доспехах озверевший хам.

Льёт в окнах дождь, сижу я в плавочках
Есть никотин и diamond ring.
А где-то нищие на лавочках,
Им до ламбады Kremlin Swing.

То дно я видел, там нет времени.
Царь алкоголь там правит бал.
У буратинового племени
Лишь дикий мир кривых зеркал.

Когда ты молод, ты не думаешь
О том, что старым будешь ты,
Резвишься средь картин придуманных
Чужой, бумажной, суеты.

Последний день отмечен черненьким,
И там «пятёрки» не спасут.
И академики и дворники
Равны пред ним, чего уж тут.

Вы пошутили? – спросит Танечка.
Глядь, а той Танечки то нет.
Есть только топовая маечка
И улицы холодный свет.

У всех свои есть представления,
О том кем быть, и как писать.
Мне не нужны нравоучения,
Тех, что привыкли кайф ломать.

Неважно где, и что подумает,
Какой-то грамотный дурак.
Ведь в джунглях этого безумия
Мой друг – мачете, это так.

Я монстр дикой орфографии,
Господь меня за то простит.
Я не продался грязной мафии,
Ведь каждый день мой – Golden Hit!












                9 августа 2019
                2:52


Рецензии