Транзит через Россию. 3 глава

- Что надо, - вымолвила горбатая старуха, Баба Яга. - Что это вы делаете здесь. Вам что не сидится в своих сказках, чем обязана? - Со злом смотрела на них потёртая бывалая отсидке баба.
-Пересидеть нам с Колобком у тебя нужно в таборе.
-А, что вы не дома, кто на пятки наступил.
-Да, нам страшно, рецидивист бегает по городу, - молвил Колобок.
-У меня, что сахаром намазано, ко мне прилетели.
-Да, мы думаем, что он не такой умный, чтобы догадаться, мы к тебе пошли,-  мямлил Колобок испугавшись бабки.
Здесь Баба Яга навострила уши.
- Что то я не догоняю, он вас знает?
Колобок замялся, понуро уткнувшись в землю. Здесь встрял Бонифаций.
-Откуда ему знать, нас бабуля к тебе потянуло - на вольные хлеба, да и поспокойнее здесь у вас, чем в городе, -  он обвёл глазами территорию табора.
 Деревенские дома плотно прилегали к друг другу, выстроились в улицу без асфальта, в середине  с грязную лужей в которой бултыхались чьи - то гуси. Толпа малышни с грязными носами, зевак, наблюдали за приходящем в соседнем дворе. Баба Яга поняв, что всё намотают дети себе на ус, будут вечером обсуждать дома, предложила пришедшем войти в избу.
-Вы, что, работу просите у меня?
-Да, да, - встрял, опять, Банифаций, - понимаете, после перестройки работы, как таковой, нет, а вы говорят при делах и при деньгах.
Баба Яга самодовольно улыбнулась, сверкнув золотой челюстью.
- Это хорошо, что ко мне решили придти, а то мямлим про какого то рецидивиста, - перейдя на шёпот,- если скрыли, что от меня, откушу нос,- она закатилась весёленьким смехом, нехорошо сверкнув глазами. - А, у нас тишина, если что, подрежут уши в таборе, вели себя хорошо,- она предупреждала их об опасности, что очутились в не хорошем месте. Бабуля увидела, как насупились Банифаций с Колобком.
-Бабу и деда тебе не жалко, Колобок, всё норовишь от них сбежать. Про Чебурашку слышали, сидит за бизнес.(Хотя не будем его так называть, нельзя авторские права нарушать автора.  Мультфильм  был великолепный. Я думаю, персонажу не подходит это имя. Морду ему у медведя нарисовали человеческой, а так на медвежонка маленького смахивает. Я его заву Торопыжкой). Жаль глупышку, несмышлёныш, сел по первой ходке в тюрьму.
Здесь Банифаций понял, рано или поздно, она узнает про Гену рецидивиста, будет на орехи от Бабы Яги.
-Крокодил сбежал из тюрьмы, гуляет на свободе.
-Но, не говори что, это был Гена.
- Хотя, его нельзя так звать. Опять нарушаем авторские права - назовём его Холерой,- реплика от автора.
 -И, что, уже гуляет на свободе. Мне бы его к себе, сидел бы на цепи, в нищенскую шапку на пропитание подавали бы хорошие деньги. У нас в таборе многие так живут, эксплуатируя своих деток. Плохо, что крокодил много употребляет мяса, но эта не проблема. На помойках отбракованной кулинарии, тухлых кур хватает. Я так собак кормлю. Хотя, летний сезон он продержится, а в холода сам доплывёт до юга. Лови, не хочу, в речке рыбку, большую да малую. Думаю, с голода не умрёт. А, денег я столько буду иметь, с такого экземпляра, попадись он мне в руки.
 Теперь она вспомнила о них, закончив монолог.
- На юге только с мартышками, попугаями, люди фотографируются и львами. -Она вдруг покосилась на Бонифация, вымолвив замечание.
-Нет, нет, я забыл, что был львом. На юге фотографируются с маленькими зверями с Африки, с бродячими студентами от туда же, а я уже вырос, не гожусь на эту роль.
-Да, ты уже переросток,- она окинула его взглядом.- Говоришь, за вами гонятся, но и будете вы у меня вместо наживки на него. Распущу я про вас слух, что поселились у бедной старушке в таборе.
 Колобок с Бонифацием, как дёрнут к двери, а там два мальца, вынырнули как из ларца, их за шиворот к Бабе Яге обратно.
-Вы, что, там гусей во дворе не ведали. Свисту, догонят вас в два счёта, сидите смирно,  не рыпайтесь. Ишь, ножками за елозили, а то на лопаточку, да в горячую хаточку - распрекрасную печурку, да мурка.
 Кот Баюн, огромного размера, с рысь, выполз из под лавки. Почесал от вшей свой загривок, ласково посмотрел на свою хозяйку.
 - Да, мой котик, присмотришь за малыми детками, пока я отлучусь. Пойдём посоветуемся с боронами, выйдем ребята, - обратилась она к цыганам.
-Всё ты, не пил с тобой, попался, из - за тебя, так влип. Лучше попал в кутузку. Черт меня дёрнул, тебя слушать,- бормотал Колобок.
-Жил бы своим умом, кусок безмозглого теста, на жизнь не куска не заработал. Мне и так плохо, колит живот от напряжения. Старая карга, совсем испортилась, друзей из других сказок плохо принимает к себе,- сказал лев.
-Что делать, бежать надо от неё, - промолвил Колобок.
-Вы, что, не видите, что я здесь нахожусь, -  высказал Кот Баюн.
Серая морда ощетинилась, пошла на них, загоняя подальше их от двери в дальний угол избы. Они зажатые там, сидели не живы, не мертвы. Кот Баюн решил их, не усыплять, стал демонстративно вылизывать свою шерсть - присев на лавке, поглядывая в их сторону. Через некоторое время пришла Баба Яга, приволоча за собой засаленных мужиков в русских рубашках с золотыми перстнями на руках.
 -Вы как моя свинка, который виляла от меня хвостиком. Я давно её зажарила, всем табором съели. Ну, я не такая кровожадная, но от свинины не могу, отказаться. Очень люблю жирный кусок. Кусок хлеба - колобка, да, жилистого льва, мне не не по зубам. Вы больше принесёте здесь пользы. Вот, ты, колобок будешь работать у нас форточником, все вырученные  деньги будет класть в общак. Тем самым заработаешь на свою тарелку супа. А, что, делать со львом, ума не прилажу.
- Как это форточником?- произнёс Колобок.
-Но, я тебя, как мячик запущу в открытую форточку, ты пролазишь в щель, боком, как мой ленивый котик, откроешь нам в квартире дверь.
-Может другая есть для меня работа?
-Не знаю, нужно подумать. Если  только на тебя одеть платочек и русское платьице,  будешь похож на Алёнушку. Приёмная дочь выходит замуж за сына борона, а братец козлёнок пасётся во дворе. Она у меня хорошо собирала милостыню с братом, без неё могу оголодать, мне с моей новой челюстью никто не подаёт. Банифацию, если подровнять гриву, примут за бездомного пса. (Не нарушая  авторские права автора, будет у нас Лёвой). Ты ещё не разучился подавать лапу, давать всем детям дёргать тебя за хвост,- посмотрела она на него. - Шапочку для милостыни я сошью, будете ходить вдвоём у меня на двух лапах, под мою дудочку.
 Хохот безумной старухи, раздался в соседней комнате, она им как собакам кинула в ноги коврик и обрызганную кость. Цыгане гуляли всю ночь с ведьмой. Колобок плакал, забрызгав тестом весь коврик. Лев то и дело прилипал к коврику, к липкому тесту, силясь заснуть. Наступило утро, не сулившие им ничего хорошего.


Рецензии