Счастлива!

Счастлива ?
Счастлива!
Ответь почему ты ушла тогда?
А мне нужно перед тобой оправдываться?
Нет!
Я просто полюбила его навсегда.
Ты сделала мне очень больно,
Ты делал это много раз.
Я вспоминаю тебя невольно.
Я вижу это в твоих постах,
Надеюсь ты будешь любима,
Я не надеюсь, это факт!
Я знаю ты очень ранима,
После года с тобой, пустяк!
Ты понимаешь тебя не забуду?
Забудешь пройдут года!
Я похороню любовь поскуду!!!
Похоронил, не моя вина!
Я отпускаю тебя с богом!
Благословения я не прошу, и ты ведь помнишь не верю иконам, я дьявола только люблю!
Ты променяла меня на пустое!
Я променяла тебя на него, он для меня имеет значение большое, его люблю, его и все!
Ну чтож прощай и снись хоть на закате.
Я думаю все это ни к чему, забудь меня, забудь и хватит, все это шоу, я больше не хочу!


Рецензии