Святые помощи целителя Пантелеймона

СВЯТЫЕ МОЩИ ЦЕЛИТЕЛЯ ПАНТЕЛЕЙМОНА
    
В Москве  в  Храме  Христа  Спасителя я посетила Святые мощи  Целителя Пантелеймона. Очередь была очень большая.  Я  стояла  с  7 утра до 18 часов. За этот период паломники каждый был занят своим делом: кто  постоянно читал молитвы, а кто разговаривал на духовные темы.  Я, основываясь на  откровениях, данных мне через Духа Святого,  исходящего от Бога Отца, попыталась дать знания  стоящим  паломникам   около меня. Но мои знания были опровергнуты и встречены резким противоречием, и даже  были высказывания о том, что они   мне  даны не от Бога. Я не стала больше говорить на эту тему, уединилась в сторонке и всё остальное время пребывала со Святым Пантелеймоном.  Я  не осуждала людей за нежелание слушать Истину Божью, просто они не готовы к  тайнам,   которые идут от Духа  Истины,  переданные мне через  Духа Святого, исходящего от Бога Отца. Их желание превышало  стремление скорее попасть к целителю  Пантелеймону  и попросить у Него исцеления.  Это значит, многие думали только о себе, конечно, и о целителе. После  посещения Святого  Пантелеймона мне пришло такое откровение.
 Говорит Дух: «Душа твоя изливает радость с соприкосновением  Святого Пантелеймона.   Ты, Мария, созерцай, да воздастся тебе по заслугам.  Преобладая секретным началом  Вселенной,  данной  тебе в дар, ты использовала его, как хотела, но это тебе не удавалось сделать. Твой дар есть дар Апостолов Святых. Но с наименованием гранулы земного происхождения. Согласуй с нами  то время препровождения у монастыря, мы тебе дали титул созерцать Святых. Мощи наши не есть святые, но лик во Вселенной преисполнен Святости иной».
 Я говорю: «Благодарю вас, Святые, я рада, что могу быть с вами всегда, и желание моё быть с вами превосходит  земное понятие познать вас и открыться вам сполна. Но мне всё время кажется, что я   что-то  всегда не так делаю, и огорчаюсь в этом».
 Ответ Духа: «Не всегда верно поступаешь?»
 Я отвечаю: «Да-да, это мой порок».
 Отвечает Дух:  «Святой   Великомученик   и целитель   Пантелеймон  верен тебе в твоём мышлении. Он изрёк такие слова:  «ПОШЛОСТЬ НЕ БЫВАЕТ ПРЕВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ТОГДА, КОГДА ЕЁ НЕ ЖДЁШЬ. ТВОРЕНИЕ ПОШЛОСТИ ЕСТЬ СИЕ НЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. НО ЕГО ЛИКВИДИРОВАТЬ МОЖНО, ЕСЛИ ДАРИТЬ  РАДОСТЬ ЛЮДЯМ». Святой   Пантелеймон не огорчён, он  просто предостерёг тебя от развращённого произвола суеты и лицемерия. Ты гармонировала его супостату. Ты хотела и желала его видеть и дарить ему полноту жизни и дала своё внимание».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух истины. Надо было дотронуться до мощей, а я этого не сделала  и поэтому мучаюсь угрызениями совести: как так я могла  это сделать? Это меня не допустили по грешности  моей?»
 Ответ Духа: «Соприкосновение есть сила воздействия на личность даровавшего любовь к Нему».
  Я говорю: «Но я  этого не сделала».
 Ответ Духа: «Твоё соприкосновение  было по писанию. Оно прикоснулось раньше перед приходом к Нему».
 Я говорю: «Это когда я скорбела со слезами на глазах?»
 Ответ Духа: «То был порыв горечи и  страдания».
 Я говорю: «Я  не была взволнована,  когда стояла в очереди к его мощам, не это ли есть грех великий?»
 Ответ Духа: «Радость в том, что ты посетила его мощи и душа не могла удержаться от такого порыва счастья. Ты не удержала этот порыв в себе».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух  Истины. Святой  Пантелеймон  ощущал моё энергетическое   прикосновение к его мощам?»
 Ответ Духа: «Прикосновение  Всевышнего  ты почувствовала тогда. Знавши   закон Бога, ты приняла своё решение, пронеся через постулаты благочестия и справедливость. Крайние не поняли твоего душевного порыва. Опровергли твоё мнение о личности БОГА и  мощах Святого Пантелеймона. Проанализировав твои постулаты, они уж и не так безгрешны, но на высоком уровне греховности их не имеется. Ты связала себя с Духами прошлых событий, опровергнув неверных и возвеличив титул Богов, и забыла о своём существовании  в КОВЧЕГЕ БОГА. В коем мире разрушителя  ты сейчас находишься,  поэтому  твоё мнение было излишним и неблагородным для других. Твоя ситуация в данный момент критична была. Но ты познала Святость Духа бытия и легко с этим справилась сама. Узнав другие  мнения о Боге, ты посчитала, что не стоит оправдывать тех, кто больше знает, чем ты, и исправила своё положение, перейдя на другую тему бытия».
 Я говорю: «Люди молились беспрестанно, идя к Пантелеймону  целителю, а я не предалась молитвам, это меня огорчает, но я  всё  время   говорила с ним мысленно».
 Ответ Духа: «Воскресший Дух не нуждается  в прошении его о чём-либо, он испытывает каждого верностью к нему. Ты, однако, внушала себе это, что твой дух не желает того, чего не хочет, а Пантелеймон осознаёт греховность других, так как знает, что человек, идущий к нему, не безгрешен. Грех он считает делом поправимым и поэтому мало этому уделяет внимание».
 Я говорю: «Его мощи,  голова,  лежащая на подносе,   у приходящих людей имеет другой смысл?»
 Ответ Духа: «Она созерцает и любит всех идущих к нему приступом, рвением и  с радостью о его посещении. Он созерцал в тот момент, когда люди проходили под его мощами,  давал жизненный уровень,  здоровья и здравия, и молчаливость способствовала в тот момент его мыслям и идеям. Лёгкость прохождения через его мощи не означает лечение мысли, а есть лечение, здравия мысли. Он не любит молчаливых,  уровень его соприкосновения есть мысль, реальность и здравие. Жизненный уровень каждого должен соответствовать его постулатам».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух Истины.  Пантелеймон может наградить своей силой, допустим, кого-либо для лечения?»
 Ответ Духа: «Он есть сама сила и радость, в радости всё лечится, и даже язвы желудка».
 Я задаю вопрос: Значит,  Пантелеймонушка святой дал мне радость и веселие идущей к нему навстречу слития, слияния его мощей с моим духом?»
 Ответ Духа: «Он  говорит: поворот мысли заключается в том, что человек думает, а не то, что делает».
 Я говорю: «Поклон  от меня я шлю  низкий и сердечный  его духу. Прощения прошу у него за свою болтливость, но я предана своим сердцем и душой».
 Ответ Духа: «Соприкосновение Духов не есть сила, она не облагораживается, а теряется в догадках земных. Чувства и сочетания грани любви должны быть, любовь должна исходить  из чувств и сердца твоего».
  Я говорю: «Я люблю его  так, как Господь Бог любит всех нас».
 Говорит Дух: «Премудрость слов означает горечь, и страх был, когда ты к нему обращалась за помощью. Его связь с тобой имеет смысл другой. Его свобода и любовь иная, она не теплится в груди твоей, а тлеет пламенем от избытка чувств и радует его своим соблазном  Рая».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух истины.  Кто со мной говорит сейчас? Кто духовно меня обогащает, грешную  рабу  Божию?»
 Говорит Дух:  «Я Дух и странник,  посланный от Бога, чтобы  у людей умы узнать, и лучше к ним меня  представить не мог Отец  Наш. И печально было бы увидеть от грешницы иной удел».
 Я задаю вопрос: Скажи, мой Дух-странник, правильно ли я дала всем на благотворительность, которые обращались к нам за помощью, стоящие в очереди?»
 Говорит  Дух: «Открой Библию, посмотри,  там говорится о благотворительности земной, когда человек нуждается в чём-либо, дай ему то, что ему надо. Ты ограничила себя в помощи и дала всем то, что им надо. Это порыв помочь есть любовь к ближнему – того человека, которого избрал Бог для испытания для других. Дай Бог и вам того, чего они хотят».
 Я говорю: «Значит,  правильно я поступила?»
 Отвечает Дух: «Когда знаешь, что душа твоя хочет этого, то и дай душе то, чего она хочет. Это и есть порыв любви, он благороден».
 Я говорю:  «Благодарю тебя Дух истины,  Дух-странник, посланный мне от Бога Отцом   нашим».


Рецензии