Я понял концептуальною философию

     В философии все конструкты должны образовывать цельную картину мира. Я говорил, что пространство нашего мира мнимое. Поэтому я говорю, что энергия низких температур выйти за пределы Солнечной системы не может. Теперь, я пришёл, хотя с опозданием, к пониманию того, что мир неделим, то есть из неделимого вообще ничто не может «отколоться и покинуть это неделимое». В философии всё должно быть связанным. В интернете появились мнения, что Земля плоская. Я не могу сообразить, но радиус сферы и длина её окружности имеют свойство кажимости, то есть в неделимом мире Земля как бы есть, как бы её нет. Если наш мир неделим, то выделить что-то из неделимого нельзя, так что нам кажется, что мир состоит из Солнца и планет. Пространство мнимое, и человек мир отражает, а не «видит». В мире всё относительно – вы берёте стеклянный ртутный термометр и измеряете температуру своего тела или увеличивающийся объём   ртути в градуснике под воздействием тепла вашего тела? Мелочь, но погрешности «измерения» градусником температуры имеет погрешности (всё относительно).
     Наш мир не имеет геометрических характеристик, так как геометрия Евклида трансцедентальна (за пределами разума). (Разрешение парадокса «Дихотомия» Зенона из Элеи).
     Я хочу добавить, что до моих работ по концептуальной философии, она относилась к средневековой схоластической философии и в учебниках современной философии упоминается мельком. Однако концептуальная философия XXI века схоластическая, то есть гностическая.
9.09.2019.


Рецензии