Я разучилась прозой изъясняться...

Я разучилась прозой изъясняться...
Не знаю: плохо или хорошо?
А мне стихи порой и ночью снятся,
Проснусь, а текст из памяти ушёл.

Мне критик говорил, эмоций много,
А это, извините, не стихи!
Считаю я, что тот поэт от Бога,
Чьи строки и понятны, и легки!

Пусть я пишу свои переживанья,
У вас таких переживаний нет...
Как субъективно критика признанье,
Так субъективен пишущий поэт!

Нельзя чесать всех под одну гребёнку!
В картине важен каждый индивид!
Поэт подобен малому ребёнку,
Он испытатель, а не инвалид.

Его душа оторвана от тела!
Неважно, болен он или здоров!
Но вдохновенье в Небо полетело,
И принесло с собой палитру слов!

Сейчас стихов период, а не прозы,
Для прозы нужен философский взгляд...
А для стихов? Мечты, страданья, слёзы...
И наплевать на то, что говорят...


Рецензии