Откровения с Богом 1

Бог дает мне время и возможность с Ним общаться. Я хочу использовать эту возможность  и получать все то, что хочет мне дать Всевышний сейчас. Я благодарна за возможность любить и быть любимой Отцом, за возможность общаться с Господом моей жизни! Иисус Христос, прийди Духом Своим Святым ко мне сейчас и научи меня тому, чему Ты хочешь меня научить сейчас!

- Задай вопросы
- Я хочу ходить в Твоей Силе и Славе сейчас,
- Так ходи сейчас! Ты свободна выбирать в какой силе и славе ты пребываешь и сама себе своей верой отмеряешь уровень силы и славы
- Как мне этот уровень увеличить?
- У тебя есть весь уровень, который есть у Иисуса Христа! В тебе Сам Иисус Христос! И твое сознание….отдай свое сознание Господу и прими, что не от тебя зависит хождение в славе и силе и перестань это контролировать. Иди и ходи в силе и славе Бога Отца! У тебя все это есть!
- Я понимаю о чем Ты говоришь. От меня не зависит и в то же время от меня зависит насколько я уберу свое ограничивающее убеждение, что мне что-то еще надо сделать, чтобы ходить в силе и славе. Тогда как я уже сейчас в Нем хожу. Это как если ограничивать свою способность проскакать на одной ножке …кажется, что за 1 минуту я проскачу меньше, чем на самом дете я могу проскакать. Когда уже провозгласила в голове заниженное намерение, то в такую силу и «скачу», хотя могу и и больше...
- Ты можешь скакать на много больше, чем ты себе даже можешь представить, когда ты скачешь вместе со Мной. Потому что не ты скачешь, а Я скачу. Тебе просто надо Мне довериться и делать, что задумала. Допустим ты хочешь построить дом…
- Да, я очень хочу построить дом! Перестроить тот, что у нас есть.
- Я знаю все твои мысли и намерения. Ты хочешь ходить в Моей силе и славе, хочешь общаться со Мной и хочешь жить в комфортном большом доме, чтобы не стыдно было туда приводить людей
- Точно!
- У тебя уже есть все, чтобы построить этот дом, откройся и доверься Мне.
- Но как я могу довериться… что мне надо сделать в 1-ю очередь?
- в 1-ю очередь находись со Мной на связи и делай то, что Я тебе говорю и когда тебе говорю. Не беги впереди паровоза. Намерение должно получить благодать от Меня. Когда ты наслаждаешься своим домом уже сейчас, Я смотрю на твое наслаждение и картинку и наслаждаюсь вместе с тобой. Когда Я вижу, что это хорошо, твое желание реализуется.
- Здесь есть вопросы… а если я думаю о том, что не есть хорошо…
- Это тоже желание и оно тоже реализуется. Ты Мне его показываешь , т.е. заказываешь… даже если оно тебе не нравится. Тогда не показывай его мне, не рисуй в голове картинку, которую не хотела бы пережить в жизни, не добавляй негативных эмоций .
- Так Ты все исполняешь?
- Не Я, а Мои законы. Есть иерархия и кто-то призван исполнять то, что человек запрашивает у Меня.
- Если мне не нравится то, о чем я думаю, лучше об этом не думать. А если оно думается?
- Попроси меня убрать эту картинку и заменить на другую
- Я прошу Тебя, Господи, убери картинку о том, что дом не перестроится никогда, что это очень сложно и практически невозможно. Сотри это пожалуйста, Господи, Духом Своим Святым!
- У тебя большая печаль по этому поводу, здесь примешана печаль отверженности о которой ты не хочешь сейчас говорить. Я люблю тебя! И если кажется, что ты никому не нужна, тебя никто не хочет видеть, знай, что именно сейчас ты нужна мне больше, чем когда либо раньше! Я хочу провести это время с тобой! Я чувствую Себя отверженным, когда ты страдаешь и не обращаешься ко Мне, дорогая моя девочка! Твой камень на душе, это камень на Моей душе. Отдай мне заботы своего сердца, Я все решу.Обратись ко Мне. Твои печали это мои печали. Твоя радость, это Моя радость. Я всегда рядом и всегда готов тебя обнять и утешить, моя доченька! Будь со мной! Не ищи любви других людей, не ищи их внимания, будь со Мной! Я родил тебя, чтобы любить тебя и наслаждаться твой любовью, твоим вниманием. Ты Дочь Царя Царей! В твоей груди горит огонь Духа Святого, Огонь Моей любви к тебе и он будет гореть вечно! Помни об этом и не унывай. Радуйся, Моя дорогая девочка! Я все решаю прямо сейчас! Аминь!
- Так приятно, Господи! Я буду писать тебе и говорить с Тобой… боюсь сказать, что каждый день, а вдруг не исполню обещанного….
- Я буду ждать тебя. Я всегда с тобой, моя девочка! Моя Ирочка!
- Спасибо, Господи!
- 9.08.2019 Ирина Русина


Рецензии