На рассвете

        (эссе)
Светает... Вместе со тьмой ночи, которая исчезает в лучах утренней зари уходит и гнетущая тишина. Сегодня я  опять просыпаюсь на заре  от лёгкого стука в окно спальни и, протерев глаза, улыбаюсь  восходящему солнышку. Навязчиво стучащего гостя уже и след простыл и я, сладко зевнув, закрываю  глаза. Но легкий стук вскоре повторяется , заставив меня снова  сосредоточиться и окончательно проснуться...
Почему  этот стук беспокоит меня почти каждое утро? И всегда, именно  в тот момент, когда так крепко хочется спать, он лишает меня этих сладких мгновений.
Естественно, что приятные сновидения тут же улетучиваются и жизнь приобретает реальность нового дня. Помня, что проснулась не совсем по собственному желанию, я ощущаю огромную ответственность за эти тихие утренние часы. Тихо, чтобы не разбудить мирно дремавших  малышей, выхожу из спальни, привожу в порядок свой внешний вид, беру в руки Священное Слово и с упоением погружаюсь в дивные страницы.
Удивительно, но вялость и усталость от вчерашних трудов куда-то исчезают, и святой источник наполняет и освежает все мое существо!  Шелест святых страниц пробуждает в душе непреодолимое желание войти в общение с дивным Спасителем и слушать  Его вечные истины. Сердце горит особым огнём, желая обогащаться новыми познаниями, учась в школе Величайшего Учителя!  Живое Слово!!! Оно в буквальном смысле способно насыщать, вдохновлять и зажигать!!! Какой неземной свет отражают глаза, после общения с ним - источником Жизни!!! Желание жить и побеждать наполняет все существо !!!
Тихо опускаю ресницы и склоняюсь на колени  с благодарностью и трепетом перед любящим Творцом, который оставил Своё дивное Слово для общения, для прикосновения к вечности!!!  Новый день, как и прежние принесёт с собой множество проблем, суеты, трудностей и переживаний ... Но, «все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас»  - вспоминаю прочитанное Слово и сердце наполняется тихим миром и доверием Всевышнему.
Окрылённая общением  свыше, тихо возвращаюсь к мирно спящей детворе. И провожая   рассвет, слегка открываю занавеску на окне спальни. А милый  воробушка,  взлетев  с подоконника на ветку старой черешни,  весёлым щебетанием начинает ещё один новый день!
~ДЛВ~


Рецензии