А лето

"А лето больше не придет"-
Шептала зелень, синева,
Что отражала небосвод,
Была пленительно темна.

"А лета больше то и нет"-
Мне говорили фонари.
Холодный ветер дал совет:
"Воспоминания сохрани!"

А я сгорала изнутри
И так болезненно ждала,
Но вот весна, ты посмотри!
А лето где? Где простота

Его божественных ночей?
Где легкость чувств и поцелуев?
Где тяжесть пламенных речей?
Где бесшабашность сабантуев?

Где посиделки у костров?
Где танцы, что длиннее ночи?
Где звезды неба, чей покров
Нам украшал цветные очи?

Где те гулянки под луной?
Где свежесть поля, жар заката?
Где полдень, что всегда со мной
Встречал гостей, которым рада?

Где буйство солнечных лучей?
То обжигают, то целуют
они, как времени ручей,
Нас постоянством не балуют...

И только слезы с глаз моих
Остались да воспоминанья,
Сие не просто года бзик,
Сие нам всем напоминанье,

Как детство быстро улетело...
(Мы оглянуться не успели)
И вот пора нам встретить смело
Эпоху новых приключений...

Найти те краски, что расплылись,
Исчезли, стали по-тусклее...
Ответь: "Добыча или ты рысь?"
И пусть ты стал на год взрослее...

И пусть всё испарилось лето,
С его магической окраской,
Я верю, что придет за ним то,
Что отзовется в душе сказкой.

Другой и не по-детски взрослой,
Серьезной, хмурой, нелюдимой,
Но коли нам не по пути с тоской,
Иное лето покорит нас с новой силой.


Рецензии