Терминатор

Нас уверяют, что средства против насекомых абсолютно безопасны для человека. В первых – это не логично. Если там яд, пусть даже в небольшой концентрации, но всё равно – это яд! Тем более, что современные средства позиционируются как нервно паралитические. Если человек не упал на спину и не начал дрыгать ногами как таракан, это не значит, что он не нанёс по своему здоровью удар. Толь ко что не помер. В общем пользоваться им не дай Бог.
Но случилась беда, у нас завелись клопы. Дому сорок шесть лет и ни когда клопов не было. Последнее время много соседей поменялось. Некоторые квартиры сдаются приезжим из других регионов, и наверно кто-то привёз этих паразитов, а они разбежались по соседям.
Начался кошмар. Простыни в подтёках, тело в укусах. А они ещё и плодятся очень быстро. В общем хоть из дома беги. Попробовали облить квартиру химией, на некоторое время стало легче, но не надолго. Но тем не менее сами надышались этой гадостью от души. А этим тварям хоть бы что. И я понял – нужен креативный подход к проблеме.
Я поехал на дачу, засел в небольшом деревянном домике, именуемом в народе – сартир, и стал ждать. Засада удалась, и я поймал крупного паука. Настоящего лесного убийцу. Бережно я его посадил в баночку и привёз домой. Конечно, это была авантюра. Но она удалась блестяще!
Паучище, а я его прозвал – «Терминатор», понял свою задачу сразу. Теперь вместо топота клопов по ночам слышалось чавканье и икота обожравшегося Терминатора.
Это была победа! Без капли яда, абсолютно экологически чистым способом я уничтожил всех насекомых в доме. Я думаю, под зачистку попали не только клопы, но и муравьи, мухи и блохи, которых притащил с улицы наш шпиц.
А через неделю Терминатор пропал. Я так понимаю, он отыскал тропу, по которой клопы пришли к нам в квартиру, и отправился по ней громить врагов в их логове. Удачи тебе истребитель врагов человеческих!


Рецензии