Афган в прошлом, так говорят некоторые! Всё это, л

Ветеран боевых действий это тот человек, который защищал интересы своей Родины за пределами государства либо выполнял задания правительства страны в которой он живёт. Но сегодня мы поговорим о тех кто вернулся с войны и кто больше всего ущемлён в правах, льготах, пенсиях и прочих социальных выплатах. Ветераны Афганской войны, кто эти люди? В своём большинстве это солдаты, которые были призваны в армию на срочную службу по достижении восемнадцати лет на момент призыва.
Отслужив положенный срок на войне они вернулись домой, эти ветераны, не инвалиды о которых государство ещё как то "заботится" и не офицеры и прапорщики которые были там, по основной своей работе, служить Родине. Это те кто отвоевал, "от звонка и до звонка " и вернулся на Родину с искалеченной душой и телом. Это "пушечное мясо" герои Афганской войны, вынесшие на своих плечах этот не кому не нужный сейчас, интернациональный долг.


Для меня как и для любого советского человека было большой честью служить в вооружённых силах своей Родины. Я даже отказался от брони, которую мне давали в сельскохозяйственном техникуме в котором я учился до армии. Мои мысли были заняты только о том, чтобы пойти служить своему народу, потому, что это было большой честью для каждого молодого человека, которому исполнилось полных восемнадцать лет. Может быть это банально сказано, но это чистая правда.
Было такое негласное правило у девушек, по крайней мере в моём посёлке, что мужчина который не служил в армии не достоин внимания со стороны женщин. И такие молодые люди как правило были изгоями в жизни, того патриотического времени. Все юноши стремились отслужить и отдать долг своей Родине, перенести как говорится: все трудности и тяготы армейской жизни.
А Афганистан это было три в одном - как говориться, суровый способ выживания, этапы большого пути длинною в целую жизнь. И для всех побывавших там, есть своя цена службы, каждого кто был и вернулся домой живым.

Призывники 80-х годов двадцатого века.

Вот такими мы были лихими, с горящими глазами и большим желанием помочь всем, кто этого ждёт и спасти весь мир если это потребуется. Советская молодёжь, моё поколение - это последний оплот героизма, мужественности, самопожертвования во имя своей Родины и неподкупной любви к своему народу и земле на которой живём.
Кем мы являемся сейчас, чего мы добились в жизни не считая Афганскую войну, которая не покидает наши измученные души сломанные судьбы, наши жизни, и мучает и заставляет постоянно возвращаться назад в смертельный, дышащий огнём и солнцем Афганистан. А с возрастом это только усугубляется и память быстро воссоздаёт события прошлого и душит тебя.

Когда это состояние наконец то отпустит меня, бросит меня, как ненужную вещь, бросит и разотрёт в пыль эти воспоминания и переживания, оставит мою жизнь мне, только мне, ведь я ни кому не нужен и уже наверное не должен ни кому, в этой стране. И не потому, что я не хочу работать или снова учится, чтобы быть полезным людям, для нас просто нет работы и всего остального, что есть кажется у других простых обывателей. У нас есть одно - это клеймо, на всю жизнь "афганец".
Но сможет ли кто нибудь из сегодняшних "патриотов" со звёздами и без них, понять и услышать стонущую душу, которая остались там на войне в опалённом Афгане и ни как не может вернутся назад, на эту грешную обетованную землю.
Последнее время мне хочется выйти на Красную площадь где много людей и закричать во всё горло.
- Люди, спасите меня, я погибаю, во второй раз!!!
- Кто меня услышит, найдутся ли такие или пройдут мимо, равнодушно опустив головы?


Рецензии