Возможно кто-то тонет в человеке...

Возможно, кто-то тонет в человеке,
В его глазах, морщинках и улыбке,
За этот омут всё отдать готовы:
И жизнь, и сердце, встав на мостик зыбкий

Увы, тебя так вовсе не любила,
И не сносило мне от ласки крышу,
Моё второе я, как фсбэшник,
Держало под контролем эту нишу

Я говорила: принимаю безусловно,
Какой уж есть, в любое время суток!
А мой контроль шептал неумолимо:
Расслабиться?! Даю лишь две минуты!

Держи прямее спину и не горбись!
От поцелуя не девчонка, чтоб растаять!
Словам не верь! Докажет пусть поступком!
И не ломай, что можешь не исправить!

И оттого казалась я холодной,
Растаять никогда не получалось
Мы говорим, что тонут в море звёзды,
На самом деле это нам казалось...

Я не тону в тебе, хоть так скучаю,
Ведь мир большой, и радости в нём много...
Пока ещё себе я разрешаю
Тропинкой узенькой сойтись  с твоей дорогой!

Но время мчится, и контроль всё жёстче!
Игрушки кончились. В приоритете - точность
Поступков, слов... Оставьте юным звёздность,
Любить хочу сегодня  за надёжность!

Любить хочу сегодня за Надёжность!


Рецензии