Я всегда буду рядом 3 глава Больные воспоминания

- Достали уже... - резко встал со стула - приму я ваше наказание!
- Ну вот и хорошо, с завтрашнего дня вы начнёте уборку всей школы. - ухмылялся учитель.
- О боже, за что мне такое наказание?! - бормотала себе под нос.
- Пошли уже, глухая... - недовольно вздохнул.
Схватил меня за руку и потащил из учительской.
Когда мы вышли, он злобно уставился на меня и сказал:
- Ну таких смелых, как ты, я ещё не встречал...
- И что? Ты меня бесишь. А те кто меня бесит и действует мне на нервы, я не терплю...
- Не терпишь значит? - спросил он.
Минсок опустил голову вниз и начал растегивать пуговицы своей рубашки.
- Н...ну да... - занервничала - что ты делаешь?!
Он посмотрел на меня, но потом продолжил растегивать рубашку. А когда снял её, оказалось что под низу у него ещё есть и футболка. Мне было так неловко. Собрав силы, я тяжело вздохнула и спросила:
- Зачем ты это делаешь?!
- Жарко... Да и ещё видишь ли, один неуклюжий человек пролил на мою рубашку сок.
- Неуклюжий человек говоришь?! - злилась.
- Ага. - отошёл - и вот ещё! - кинул на меня рубашку, так что она упала прямо на мою голову - постирай! И чтобы на ней и следа не было, а если не сделаешь, то я попрошу помощи отца и избавлюсь от наказания. Ты же ведь не хочешь, сама всё расхлебывать? - ухмыльнулся он.
- Уф... Ненавижу тебя... - бормотала себе под нос.
Сняла с головы рубашку, но потом он повернулся и спросил:
- Что ты сказала?
- Ничего... - злым голосом ответила и сжимала в руках его рубашку.
Тем временем он уже почти удалился от меня:
- И погладить не забудь! - крикнул с конца коридора.
- Ну ты у меня ещё по плачешь...
***
Минсок направился к выходу, но его остановил Хёнин:
- Эй, Минсок! - взял его за плечи- всё хорошо?
- Хм... Ну не знаю... Разве, что я хочу стереть с лица земли одну назойливую девочку... - сжал кулак.
- Ну ты чего?! Успокойся! Она тоже ведь новенькая, как и мы с тобой!
- Но она не такая как мы, ничтожество, бесит меня!
- Минсо~ок, а я помню кого и когда ты в последний раз называл ничтожеством... - улыбнулся Хёнин.
- Что?! Нет, это не то что ты подумал! И вообще мне надо идти! - убрал руки Хёнина со своих плеч и быстро устремился к выходу.
-Эх Минсок, Минсок... -вздохнул он и пошёл на урок.
Прошлое Минсока:
- Эй, ничтожество! Иди сюда! - крикнул он.
- Чего?! - повернулась девушка и серьёзно уставилась на него - сам такой! Достал меня так называть! На себя посмотри!
- Ахах! Ты такая милая, когда злишься! - смеялся он.
- Ну иди сюда, ты у меня сейчас получишь! - бегала по дому девушка, пытаясь догнать Минсока.
***
Так прошёл день, я все время злилась на него.
Вечером придя домой, первым делом же начала отстирывать рубашку этого идиота. После, села за стол и начала кидать наброски своих героев, которых собираюсь включить в мангу. Это сложно, но я должна постараться и моя мечта обязательно сбудется.
Следующее утро:
Я как обычно встала, умылась, оделась и направилась в школу. Приехав, пошла в класс. Почти все ученики были в кабинете, кроме Минсока. Это было подозрительно. Прозвенел звонок на урок, а его так и не было. Я постирала и хорошо погладила его рубашку, но он так и не пришёл на первый урок. " Предатель... Ненавижу тебя... " - задумалась я.
- Соджи! О чем ты всегда думаешь?! Я так и не могу тебя понять! Расскажи мне все, я же твоя подруга... - грустно сказала Хёнсу.
- А? Да всё в порядке! - начала выкручиваться.
- Нет... Я же вижу, тебя что-то беспокоит...
- Да нет, всё нормально! Ну я тогда пойду? - встала и быстро выбежала из класса, не дослушав Хёнсу до конца.
Прибежала в сад и села на лавку:
- Бесишь! Ненавижу! А сам говорил, что принял наказание! Идиот! Так и охото дать ему по его некрасивой роже! - сама с собой разговаривала.
- Воу! Так ты говоришь, что ненавидишь меня и, что у меня некрасивая рожа?!
Услышала голос... Посмотрев в ту сторону, откуда прозвучали эти слова, я увидела Минсока.
" Ой, что же мне делать... Зачем же я так орала... Боже, как же выкрутится?! " - занервничала я.
- Значит я тебе не нравлюсь? - подошёл ко мне и улыбаясь,
спросил.
- Ч...что? - неловко смутилась.
- Ахах! Забудь! - усмехнулся - так значит у меня по твоему мнению некрасивая рожа?
- Н...ну... Это я не про тебя говорила...
- А про кого ещё? - ухмылялся он.
- Н...ну ты его не знаешь...
- Ну ясно... Ты постирала мою рубашку, как я просил?
- Да! - недовольно ответила.
- Ну так дай.
- Подавись! - вручила ему пакет прямо в живот.
- Ащ~щ... - немного согнулся от боли - неплохо даёшь... - взял пакет с рук и с согнутой спиной направился в сторону класса.
" Боже, я то думала, что мне конец! А он оказывается не такой уж злой!" - думала я, сама по себе улыбаясь.
На третьей перемене надо было идти убираться. Я встала со стула, подошла к Минсоку, который развалился на парте и уже дрыхнул:
- Эй! Вставай! Хватит спать! Достал уже... - пыталась разбудить его.
Всё ещё спит:
- Эй! Ну вставай уже! Если бы не ты, я бы сейчас рисовала!
Не обращает внимание:
- Ну ты меня достал... - рукой дала ему по затылку, так чтобы проснулся.
- Ай! - резко встал и схватился за затылок - ты что совсем?! Зачем так больно бить, а? Ащ~щ...
- Нам надо идти убираться - опустила голову - а ты не просыпался! - повысила голос.
- Да хватит орать уже! Понял я!
Он встал и вышел из класса, я побежала за ним. Мы пошли убираться в спортзале. Я взяла веник и начала подметать. И со злости, сама с собой разговаривать:
- Идиот... Это всё из-за тебя! Я бы сейчас отдыхала! Ненавижу! Ненавижу! НЕНАВИЖУ!!!
- Дура! Хватит орать! Бесишь уже, зануда.
- Сам такой и вообще! Возьми веник и подметай уже! - грозно заорала я.
- Всё! Всё! Понял я! - убежал, взяв веник, начал подметать.
Когда я смотрела на него, то видела, что он всё время ухмыляется. " Что он улыбается?! Ему весело? А мне совсем нет! " - бесилась я.
Прошло пять минут и мне стало скучно:
- Минсок! - крикнула я.
- Чего тебе, глухая? - подошёл ко мне с конца спортзала.
- Во первых я тебе не глухая, а во вторых у меня есть имя вообще-то! - недовольно посмотрела на него.
- Хах! И как же тебя зовут? - ухмыльнулся он.
- Меня зовут Мин Соджи! - крикнула я во весь зал, чтобы тот услышал и на всю жизнь запомнил.
- Мин Соджи?! Тебя так зовут?
- Ну да... А что?! - заинтересовалась я.
- Да так, просто... - продолжил подметать.
- Эй, ты что-то тут недоговариваешь! А ну отвечай! - дала ему веником по спине.
Он повернулся, посмотрел на меня и начал приближаться:
- А ну иди сюда! Я тебя сейчас так отшлёпаю этим веником! - орал во весь зал Минсок.
Я убегала от него, а он гонялся за мной, было весело. Не думала, что с Минсоком будет интересно.
***
Имя Соджи напомнило ему его старую любовь.
Воспоминания:
Минсок направлялся на свидание к своей девушке. Красиво одевшись, с букетом в руках, он поехал к ней. Он организовал свидание в ресторане, где никого не было, так как арендовал его на тот вечер. Минсок сел за стол и ждал её. Через десять минут, она приходит к нему с расстроенным лицом, тот резко встаёт и не понимает, что с ней:
- Опять в тайне ото всех?! Да? - злилась она.
- Соджи... Ты же ведь знаешь, что я люблю тебя... - обратился он к девушке, стоящей прямо напротив него.
- Минсок! Я так больше не могу... Мы держим наши отношения в тайне от всех, из-за того, что ты боишься что тебе достанется от твоего папочки?! - злилась она.
- Понимаешь... Если это дойдёт до моего отца, то он отправит меня обратно в Корею... А я не хочу тебя бросать... - начал приближаться к ней.
- Минсок... Мы уже встречаемся почти год, но ты так и не соизволил рассказать о нас всем. Понимаешь... Я не хочу, чтобы мы держали наши отношения в тайне, я не хочу проводить наши с тобой свидания дома или там, где никого нет. Я хочу встречаться с тобой, как все нормальные пары!
- Соджи! Успокойся, пожалуйста! Мне нельзя иметь отношения, потому что мой отец уже нашёл мне неве... - резко остановился и не договорил.
- Что?! А ну договаривай давай! Твой отец уже нашёл тебе невесту, да?! - в ярости спрашивала Соджи.
- Н...нет, пожалуйста прости, я не должен был говорить тебе от этом. Я всё равно не женюсь на ней!
- Не женишься говоришь?
! Минсок... - потекла слеза - я уже не могу доверять тебе, как раньше...
- Соджи! - жалко посмотрел на неё.
Она была вся расплаканной. Минсок подошёл к ней и обнял. Но она резко вырвалась с объятий и сказала:
- Ты больше не мой парень! Не пиши мне и не звони больше! - заорала Соджи, сорвав с шеи кулон, подаренный Минсоком и быстро выбежала из ресторана. Он наклонился и взял кулон.
В тот день сердцу Минсока было очень больно...
***


Рецензии