Письмо. 01. 01. 19

Рисую наше лето у океана, а может у берега Мертвого моря. Еще не пойму. Если у океана, то у острова Пасхи. Или на берегах Ирландии, Голландии, Аргентины. Мммм...люблю, люблю, люблю.
Берег, ты в брючках легких, белых или голубых, синих, закатанных. И рубашка на тебе хлопковая. Белая или розовая. И я в розовом, голубом, желтом, белом или сиреневом платье. Идем вдоль берега далеко-далеко, долго-долго. И ласкаемся в объятиях Счастия. Я целую твои стопушки, коленочки, запястья. Ты меня тоже - очень нежно, ласково. А еще мы играем брызгами капель моря-океана. И сидим на берегу, ракушки из одной руки в другую собираем. Смеемся, в очи-глазоньки друг другу смотрим. Я вижу в тебе свой Идеал, Божий Подарок, Нежность, Негу, моих детей Отца и Отчество. Ты - тоже радуешься моему теплу несказанно. Подарок я твой от Боженьки и Божьей Матушки, желанный-желанный. Ты мне виделся в Мечтах, я тебя даже нарисовала, а ты меня. Ты моего сердца изюминка, клад, одуванчиков ты моего сердца стая. Василек ты мой незабудковый, и розовый-розовый эльф или воздушный зефир фрУктовый. Мммм...

01.01.19


Рецензии