Друзья мои, на наш короткий век

Юрий Андреев

Друзья мои, на наш короткий век
Не выпало серьезных испытаний.
Нам не сулил на финише забег
Чинов, регалий, титулов и званий.

Когда сковал Россию паралич
Мы у нее не брали в жизнь путевку.
Стремление чего-нибудь достичь
Нам заменили пьяные тусовки.

Ни как мечтали, и ни как хотели,
А мы существовали, как могли,
Не жертвуя собою ради цели
Глушили водку, сидя на мели.

Какой бы ни казалась жизнь собачьей,
Друзья мои, я перед вами чист,
Хотя ни раз, в погоне за удачей,
Шел с совестью своей на компромисс.

Искал места, где сытно и тепло,
Где зависти и злобы будет меньше,
И предавал, меня любивших женщин,
В их душах поневоле, сея зло.

Как оправдать предательство легко
Бедой, нуждой, стеченьем обстоятельств,
Но почему-то цепь моих предательств
Меня уничтожала самого.

Я выживал. В однообразье дней
Опять искал на жопу приключений,
От новых женщин острых ощущений,
Надолго забывая про друзей.

Летела жизнь кругами по воде.
Детей не вырастил и дома не построил,
И даже посадить не соизволил
Я маленького дерева нигде.

Случалось так, когда на самом дне
Душа молила Бога о спасенье
В депрессии, запое, отчужденье
Я возвращался к вам, а вы ко мне.

Друзья мои, спасибо, что пришли,
Что зыбкие мосты соединенья
Мы в суете житейской не сожгли
И друг у друга помним дни рожденья.


Рецензии