Осенняя фея

Когда я увидел картину неизвестного художника сразу же вспомнил то самое мгновение. Оно мне запомнилось тут же родившейся первой строкой. Потом эта строка стала  названием моей песни.
Было туманное осеннее утро и мы спешили на работу. Вуали не было, но были роскошные распущенные волосы развевавшиеся по плечам. Я обернулся и увидел за удалявшейся фигурой какой-то волшебный шлейф. Точно ведь фея!
Скорее всего художника вдохновила другая фея - они у нас водятся - теперь у меня в этом нет сомнений:



Осенняя фея
 идет мне навстречу,
вокруг тишина -
лишь листья шуршат.
А я и не верил
в подобную встречу,
Что взял подарил мне
шальной листопад.


И словно застыло,
это мгновенье,
 в сиреневой дымке
та встреча с тобой.
Чудес не не случилось,
и в день тот осенней
С тобой разминулись,
 возможно, с судьбой!

Осенняя фея
всплывает виденьем,
и эта походка,
  и эта вуаль...
И шорох листвы
в том парке осеннем,
Уносят мечту ту...
в туманную даль...


Рецензии