Сорок пять миллионов лет янтарю моих САРН

ЖЕНЕ.
_____

Мой милый друг, о полонез ОГНЯ
Ни шагу нет единого смешного.
ЗавЕршием ЛЮБВИ корону дня
Глаза мне сообщают суть итога.

Итога нет. Лишь только Осыпь крох
Сомкнуться может в малую надежду –
МОЙ ПОЛОНЕЗ, поверь, у твоих ног
Так мирно и тепло – и без одежды…

Целует слух, уставший под листом
Ладони чистой существо прохлады.
А за окном?
_________ по-прежнему…
_______________________ ОН кто?
Лишь ДОЖДЬ о дно. ЕМУ так надо.

ПРОЩАЮЩИЕ существо греха –
Так сложно-нУжны капли поцелуев,
Как снегирю – рябинные верха -
В загадку вмёрзших ожерелий струи.

За суммой месяцев, дождей, ветров,
Любимых пальцев неприкосновений
В меня вникает множество основ
И о ТЕБЯ нетронутых мгновений.

Когда-нибудь.
_________ Когда-нибудь на гладь…
Слияньем капель ливень остучИтся –
На ком-то взявшем жухлую тетрадь
И обозрит все милые мне лица.


Рецензии