Когда не на именам

Юрий Андреев

Когда не на имена
Откликались, а на клички,
Путешествовал я на
Подмосковной электричке

С другом преданным вдвоем.
Алкоголь, табачный дым.
До конечной едем - пьем,
А обратно едем - спим.

А потом, как нам на воле
Лучше чем, в квартирных стенах
Мы рассказывали в школе
Девочкам на переменах.


Рецензии
Лаконично. Конкретно. Осязаемо.

"Когда не на именам
Откликались, а на клички",- может быть лучше: "на имена..."? Рифма точнее ложится.

Удачи.

Евгений Пекки   23.01.2023 14:10     Заявить о нарушении
На мой взгляд, Вы совершенно правы, уважаемый Евгений.
Возможно, здесь произошла моя ошибка при занесении текста стихотворения, которое мне диктовал Юрий.
Я с ним это обсужу и, если это не авторский замысел, то внесём исправление.
Искренно благодарим за совет.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   24.01.2023 08:58   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Евгений!
Вы - совершенно правы!
Это моя ошибка при занесении текста на компьютер.
Искренно благодарим!
Исправлено.
До новых встреч!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   26.01.2023 11:22   Заявить о нарушении