Цитат ритм бешенный...

Противоречия это то, что мы делаем с целым, рвя его на части. (Ради понимания и управления)

    Отложи на завтра то, что нужно было сделать ещё вчера.

    Жить по средствам мешают цели.

    Не бей тревогу ниже пояса.

    Иной раз сохранить лицо, можно лишь ударив по морде.

    Хочешь бить лежачего – ляг рядом!

    Твоя душа отражается в глазах смотрящего в них.

    Адвокат дьявола он сам.

    Из «лучших» грешников дьявол плодит чертей.

    Кресло дьявола в аду дикторское.

    Кто видит вокруг себя лишь глупцов – первейший из них.

    Еда – важная часть питания.

   Скажи мне что ты ешь и я скажу тебе как ты спишь.

  И как же мало у меня общих черт с моими представлениями обо мне же.

  Добиваться места под солнцем, лучше всего в тени.

  Кто больше может ВСЁ, тот больше должен ВСЕМ.

 Если тебе ничего не надо – так тебе и надо.
                АЛЕКСЕЙ Канахин
         ...из опытов неискушенности...


Рецензии
а мне понравились высказывания!

Виталий Жгун   09.08.2019 22:13     Заявить о нарушении
Благодарю! Весьма!!!

Алексей Канахин   10.08.2019 00:31   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виталий!!!

Алексей Канахин   29.08.2019 13:59   Заявить о нарушении