Там осколки, здесь осколки

Юрий Андреев

Там осколки, здесь осколки.
Утро, словно страшный суд.
Может где-нибудь на полке
Есть не выпитый сосуд?

Как же так я не заметил
С кем она вчера ушла?
Но откуда на паркете
Столько битого стекла?

Узнаю сервиз японский.
Я им стол сервировал.
В перепонках топот конский
Или урагана шквал.

Голова гудит, как улей.
На уборку нету сил,
Словно кто-то шальной пулей
Мне печенку прострелил.

Организму водки крайне
Важно получить сто грамм.
Дом похож на поле брани.
За что браться? Тут и там

В сохранившейся посуде
Лишь плевки, бычки , да кости.
Ненавижу, когда люди
Жрать и пить приходят в гости.

Хотя денег кот наплакал
В магазин к ближайшей цели
Силой воли ставлю на пол
Свое тело из постели.

Остальное все потом:
Завтрак, душ, разбор полета.
Почему не с ней вдвоем
Начинается суббота?

Почему ушла она?
И уже не в первый раз!
Сам не помню ни хрена
Чей мне выслушать рассказ?

Как вернуть ее обратно?
А в ответ из всех щелей
Шепчет чей-то голос внятно
Мне «Не пей! Не пей! Не пей!»


Рецензии